Вторник, 17 Мая 2022, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Объект MOD (allxumuk)
Объект MOD
IzBePgДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Этот вопрос в частности allxumuk,но кто знает тоже может ответить)
Вот есть 2 уровня
На первый уровень добавляем объект "MOD"
Переходим на второй уровень
Нажимаем перейти на первый уровень,зависает
Вопросы:
Почему зависает?Это решимо?
Или "MOD" не доделанный/баганный объект и надо пользоваться X2Audio
Исходник приложил для понятности
Пример
allxumukДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
IzBePg, сделай MOD глобальным объектом (В панели свойств галочка Global).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Урааааааааааааааа biggrin
Спасибо!Я в тебе не сомневался happy
Поставил плюс(можно было оказывается,+запишу в благодарности) biggrin


Сообщение отредактировал IzBePg - Четверг, 04 Апреля 2013, 19:02
Nick_RimerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин.. так просто, а я крутил-мутил, не догадался, хотя знал об этой галочке!! позор мне!!! sad

- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Объект MOD (allxumuk)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг