ИИ врага перепрыгивание пропастей
|
|
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал ИИ врага и он ходит за мной но дело в том, что он просто падает в пропасть между домами. Объясните, как это реализовать? Или хотя бы чтобы они останавливались перед пропастью.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:36 |
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Что мешает сделать событие, типа перед всеми пропастями спрайт прозрачный и если натыкается враг, то происходит прыжок
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, так всё просто и я не додумался!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Да что ты. Я ж сам Noob Постепенно развивающийся в области SC. Если что связывайся на прямую. Говори свои контакты
Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 15 Марта 2013, 11:09 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, я тут часто буду. Можно тут разговаривать.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, тут нельзя. мне не очень форумное общение. я предпочитаю мгновенно закидывать сообщениями
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, тогда в вк пиши мой id - hereticanthem
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:38 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы оффтоп не разводили. Форум посвяшён всё-таки construct classic, а пообщаться можно на сайтах знакомств или в соц. сетях. kantabrina, не вводите человека в заблуждение, а то сначала а потом вдруг с чего бы вдруг?! у вас раздвоение личности, Георгий? короче, ответ вам подсказали уже, как вариант, можно, конечно, не заставлять его прыгать, а просто останавливать (но на мой взгляд - это тупо), всё зависит от стилистики игры и геймплея.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 13:31 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, там не раздвоение там "растроение"
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |