Пятница, 29 Марта 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » ИИ врага перепрыгивание пропастей
ИИ врага перепрыгивание пропастей
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал ИИ врага и он ходит за мной но дело в том, что он просто падает в пропасть между домами. cry
Объясните, как это реализовать?
Или хотя бы чтобы они останавливались перед пропастью.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:36
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Что мешает сделать событие, типа перед всеми пропастями спрайт прозрачный и если натыкается враг, то происходит прыжок
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, dry так всё просто и я не додумался!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Да что ты. Я ж сам Noob cool
Постепенно развивающийся в области SC. Если что связывайся на прямую. Говори свои контакты biggrin


Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 15 Марта 2013, 11:09
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, я тут часто буду. Можно тут разговаривать.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, тут нельзя. мне не очень форумное общение. я предпочитаю мгновенно закидывать сообщениями
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, тогда в вк пиши мой id - hereticanthem

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:38
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы бы оффтоп не разводили. Форум посвяшён всё-таки construct classic, а пообщаться можно на сайтах знакомств или в соц. сетях.
kantabrina, не вводите человека в заблуждение, а то сначала
Цитата
Я сделала

а потом вдруг
Цитата
я не додумался

с чего бы вдруг?! у вас раздвоение личности, Георгий? smile
короче, ответ вам подсказали уже, как вариант, можно, конечно, не заставлять его прыгать, а просто останавливать (но на мой взгляд - это тупо), всё зависит от стилистики игры и геймплея.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 13:31
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, там не раздвоение там "растроение" biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » ИИ врага перепрыгивание пропастей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг