Враги
|
|
gggaptypggg | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите создать врагов, я сделал одного, но мне надо, чтобы их было несколько. Копировал, но там проблемы разные возникают.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:26 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Неоднократно уже говорилось, но позволю себе копипаст:
Цитата Правильно заданный, грамотно сформулированный вопрос несет в себе 50% ответа
Как копировал? Какие проблемы возникают? Симптомы? Что не устраивает? Покажи скрин кода момента, где создаются враги/момента, где(в какой ситуации) возникают "разные" проблемы...
это как: Цитата доктор, у меня где-то болит внутри тела, срочно дайте таблетку, нет времени объяснять!
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Копировал через Ctrl. К примеру, когда один враг поворачивается, то второй тоже поворачивается. Враги не в какой ситуации не возникают, я их с начала уровня расставил.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну а какие именно проблемы возникают? По предложению чтоль вытягивать суть вопроса?
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gggaptypggg) К примеру, когда один враг поворачивается, то второй тоже поворачивается.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем с такими исходными данными могу тебе сказать лишь одно:
For Each Object
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Делал так. У меня 2 Enemy я сделал так, чтобы когда касались объекта они поворачивались. 1 поворачивается, а второму паралельно.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 8 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| дай исходник
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gggaptypggg) For Each Object Только поставь красное равно на событие.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) Только поставь красное равно на событие. Зачем?Цитата (Ramilyanamana) дай исходник Они не работают, я их удалил. Вот, спросил как сделать врагов.
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:39 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, Видимо ты даже не попробовал!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| madsen, я не пробовал, в дороге.
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, Цитата (gggaptypggg) Зачем? Ну вот!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно как-нибудь, чтобы переменная, при копировании объекта, была к каждому объекту своя? Добавлено (02.03.2013, 20:15) --------------------------------------------- Все, я сделал, спасибо!
|
|
| |