Vorobushek | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос, реально ли найти/написать плагин или как это делается на констракте 2-м. Я хотел бы, например, создать игру, которая бы предлагала выбор музыки из вашей библиотеки, а затем используя музыку строила бы уровень, как это было в Audiosurf на PC и Beat Hazard на андроид. Я примерно понял алгоритм, нужно разбить звуковую дорожку на спектр, потом по определённым критериям, например по громкости звучания задавать переменные в массив, по которому построить Grid, по которой и будет выстраиваться уровень.
Вопрос в данном случае: как осуществить выбор музыки и анализ спектра звука?
"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль "Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
Сообщение отредактировал Vorobushek - Среда, 20 Февраля 2013, 18:33 |
|
| |
|