Пятница, 29 Марта 2024, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Фонарь и стрельба
Фонарь и стрельба
RamilyanamanaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 12:20 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
1. Надо чтоб фонарь когда пересекается с объектом стена не выходил за его пределы.
2. Как реализовать, когда между игроком и врагом стена враг не стрелял? (искал в ЛОСе, но видимо плохо искал или не там искал)



Develope®Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
2. Там есть параметр Obstacles 'Solids' objects

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
RamilyanamanaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Develope®, Объясни. Как ставить?


Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Develope®, Объясни. Как ставить?

Сам параметр Obstacles 'Solids' objects в поведении LOS стоит по умолчанию, тебе нужно лишь поставить атрибут Solid на стене (на спрайте стены). Это делается через свойства спрайта.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
RamilyanamanaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ты щас описываешь про стрельбу или про фонарь, если про стрельбу то скинь скрин. Пожалуйста.




Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Среда, 06 Февраля 2013, 12:22
Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
если про стрельбу то скинь скрин. Пожалуйста.

Скрин чего? Я писал тебе как сделать так, чтобы поведение LOS не видел персонажа через стены. Просто зайди в свойства стены (спрайт стены) и поставь атрибут Solid.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
RamilyanamanaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:23 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Develope®)
поставь атрибут Solid

Стоит. И все равно стреляет.



Develope®Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Стоит. И все равно стреляет.

Странно, не должно так быть. Дай исходник посмотрю что там не так.


Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)
RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:26 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Develope®, дай мыло или ид вконтакте. через туда скину


IvanKorobkoДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:36 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
через туда скину


А то тут все всё разворуют и побегут делать свою ТДС с блэкджеком и шлю... но без LOS-а...


RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 11
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
А то тут все всё разворуют и побегут делать свою ТДС с блэкджеком и шлю... но без LOS-а...

Да там и воровать нечего happy . http://zalil.ru/34238799



Aed_MindgartДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Да там и воровать нечего . http://zalil.ru/34238799

Опен сорс уровня gcup
Develope®Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел исходник и у меня враги не стреляют, когда персонаж стоит за стеной. Они просто в нее упираются и тупо стоят. По событиям вроде все тоже правильно.

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58
RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:06 | Сообщение # 14
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Develope®, я игру вчера изменял и там подправил немного, а только сегодня прочитал твое сообщение. щас пришлю нормальный

Добавлено (07.02.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Вот попробуй весь архив:
http://zalil.ru/34239226



Develope®Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, вижу. Персонаж стоит за стеной и враги видят его и стреляют. Не знаю почему так, может само поведение глючит.

Игры:
Contra Revolution
Mario: Mushroom Attack
Kinamania: The Game (в разработке)


Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 12:52
RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:57 | Сообщение # 16
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Develope®)
может само поведение глючит.

Чтобы там не глючило, проект переносить не буду. Уж лучше пусть так будет, чем заново переделывать.



Aed_MindgartДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Я нашёл проблему. Так как obj Enemy имеет параметр Solid а в LOS параметр obstacles == solid то через него, enemy этого, просто не проходит луч LOS лол. Так что ставим в LOS custom obstacles и в on start of layout enemy->LOS->add LOS obstacles.

Добавлено (07.02.2013, 19:25)
---------------------------------------------
Неплохо было бы добавить скорость поворота противника + чтобы при минимальной дистанции между enemy и mc, первый переставал приближаться, в то как бульдозер какой то.

RamilyanamanaДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 18
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aed_Mindgart)
Неплохо было бы добавить скорость поворота противника + чтобы при минимальной дистанции между enemy и mc, первый переставал приближаться, в то как бульдозер какой то.

С этим легко-потом разберусь. Щас бы со сложным разобраться.



MarkoffkaДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:54 | Сообщение # 19
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Свет если что
Можно плюсик за старания
RamilyanamanaДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 05:03 | Сообщение # 20
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Nitro, {"error": "Host: rpc.dropbox.com:443, FE: None, X-Dropbox-RequestId: None, X-Dropbox-App-Error: None, Service Unavailable"}

Добавлено (09.02.2013, 05:03)
---------------------------------------------
Кстати расскажите как у вас с производительностью в игре? Не лагает? А если лагает, то будьте так добры помочь оптимизировать ее.



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Фонарь и стрельба
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг