Четверг, 21 Ноября 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в Construct Classic сделать вагонетку ?
Yanchek98Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет расскажите пожалуйста как сделать физику вагонетки
allxumukДата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, сперва расскажи, что ты подразумеваешь под "физикой вагонетки".

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Yanchek98Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Физика такая же как и у машины, но только чтобы она стояла на месте.
А когда ГГ запрыгнет в вагонетку она поехала !

Добавлено (28.01.2013, 07:43)
---------------------------------------------
Но только вылезти ГГ может в определённом месте

IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Можно использовать след логику:
1)Персонажу задать поведение-управление(на свой вкус)
2)Поставить спрайт вагонетки в нужном месте
3)Вокруг спрайта вагонетки поставить спрайт-"круг" допустим.
4)При пересечении игроком спрайта-"круг" и нажатии Enter --> Игрок дестрой, спрайт-вагонетка-дестрой, систем креат обджект-Вагонетка(с нужным поведением движения)
5)В "определенном месте" поставить спрайт "круг2" допустим
6)При пересечении Вагонетки с "круг2" и нажатии Enter ---> Вагонетка дестрой, систем креат обджект спрайт-вагонетка, систем креат обджект Игрок...

Впринципе ничего сложного - главное логику понять...


Yanchek98Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 09:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Спасибо а вы не могли бы исходник навалять чтобы я не замучался ?
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Для исходника - конкретнее сформулируй задание: вид сверху? вагонетка управляемая?

Добавлено (28.01.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Пример

Управление стрелками. Персонаж(8-Direction), Вагонетка(Car)
Посадка в вагонетку клавишей Enter. Высадка во второй зоне - Enter.

Добавлено (28.01.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Если вагонетка(только сейчас посмотрел, что это за зверь) должна катиться сама - удаляем поведение Car, ставим RTS и добавляем событие:


NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yanchek98)
Спасибо а вы не могли бы исходник навалять чтобы я не замучался ?

совсем обленились... простейшая тема, ему все пошагово расписали, еще и исходник подавай. а что будешь делать когда с проблемами посерьезнее столкнешься? тоже исходник просить чтобы сделали? тогда уж получится что всю игру сделает за тебя кто то другой


King Size #Gamiron12
Yanchek98Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Послушай я не заставляю ни кого я просто попросил помощи !

Добавлено (28.01.2013, 10:48)
---------------------------------------------
mef1sto, Огромное тебе спасибо, очень презнателен !

Добавлено (28.01.2013, 10:54)
---------------------------------------------
mef1sto, А ты не знаешь так чтобы не 8 derection а Платформер ?

NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, чтобы платформер - сделай также, только с видом сбоку. Главному герою задай поведение не 8 дирекшн, а платформер.

King Size #Gamiron12
Yanchek98Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:51 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Понятно спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг