Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изометрия . Перспектива .
voltermagДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня герой состоит из 4 спрайтов - туловище, голова, ноги, руки. Управляем мы им в 8 направлениях, но! У меня возникает вот такой казус:

Исправив его, у меня выходит подобное:

Как мне собственно быть? Я уже многое перепробовал. Сделайте, пожалуйста исходник, где это исправлено с героем в 4 спрайта. Плюсом отблагодарю!


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
kriptonidДата: Суббота, 19 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как делал я
voltermagДата: Суббота, 19 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kriptonid, не, я слоями уже давно не пользуюсь в редакторе событий. Это не то. Здесь много нюансов по дизайну будет

Добавлено (19.01.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Сам исправил!)


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг