Суббота, 23 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
генерируемый ландшафт
cnstntnДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хочу сделать генерируемый ландшафт, но что-то этот самый ландшафт через чур дырявым выходит
как хотелось бы

и как есть на самом деле

прочитал несколько статей, да вот не нашлось ответа. может кто поможет? вот исходник
ну или статью понятную подскажите smile
x-and1988Дата: Среда, 16 Января 2013, 00:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:
- выбираем стартовую высоту для первой клетки слева.(у меня это 3/4 высоты +-3 блока)
- идем вправо на 1 клетку, к предыдущей высоте добавляем случайно число в заданных пределах - от этого зависит степень неровности (у меня +-3 блока)
и повторяем это до правого края карты.
- заполняем пустоты ниже уровня земли.


Изучаю Java
My new project
My old project
cnstntnДата: Среда, 16 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, а по подробнее можно?
AlttarBoyДата: Среда, 16 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/43072976
держи) по предыдущему совету
madsenДата: Среда, 16 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
minecraft clone?)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
cnstntnДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, нет и нет smile
madsenДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, поделись информацией sad smile

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг