Воскресенье, 09 Мая 2021, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов (проблемка - требуется помощь...)
Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 09:33 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Такое дело: при коллизии игрока и квардратных(да и не только) спрайтов, образующих на стыке угол 90 град(может и другие углы... - не тестил) и повороте впритык к этим спрайтам + стремясь движением в угол - игрок таинственным образом телепортируется сквозь них...

Может я не сильно ясно изъяснил мысль, поэтому - иллюстрация в помощь к пониманию проблемы:


Кто-нибудь сталкивался? Проблема решаема или это диагноз Конструкта?


CupuycДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решается очень просто. Делаем героя и его спрайт - отдельно. Один объект имеет все значения, все поведения героя и имеет коллайдер круга(К примеру) для коллизии - и этот объект никогда не вращается(!!!). Второй проигрывает анимацию, выглядит красиво, вращается на курсор\в направлении движения и спаунит пули, эффекты и т.д.
Решение идеальное. Использую эту концепцию везде. Даже в Атраментум.
Хех. А проблема у новичков довольно частая. Мне писали, да. Те кто TDS в основном делают.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 15 Января 2013, 11:27
IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:58 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
имеет коллайдер круга(К примеру) для коллизии - и этот объект никогда не вращается(!!!)


К сожалению данный вариант немного не подходит... всё бы хорошо, но т.к. коллизия будет происходить по окружности круга - в игре это будет смотреться(при определенных углах) буд-то персонажа "тормозит" пустота м/у ним и... скажем стеной...

Есть ли другие варианты решения данной проблемы? Как я понимаю проблема кроется на стыке спрайтов(при вращении часть спрайта персонажа чедесным образом просачивается через этот стык и "вуаля" - телепорт)? может можно выставить область коллизии +2пикс к ореалу спрайта ГГ как-нибудь? или круг-коллайдер под ГГ это судьба?


CupuycДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ставь коллайдер хоть квадрат, хоть многоугольник, только учти что коллайдер не вращается. Если нормально подобрал размеры коллайдера - это будет прекрасно смотреться. И смотрится. Есть другое решение. Можно сделать препятствия "толще". Но при упорстве, игрок всё равно сможет телепортироваться из угла.

Еще, можно использовать один коллайдер в форме круга... Относительно небольшой. Он будет отвечать за то, чтобы мы сквозь стены не ходили. И второй отдельно от системы перемещения. В форме ГГ. Если нужно, чтобы что-то не проходило именно через ГГ, то через второй коллайдер оно и не будет проходить.

На худой конец опробуй bounce и pushOut'ы из поведения custom movement чтобы заменить оригинальную коллизию 8 стороннего движения. Но, я считаю что их сложно адекватно настроить.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 15 Января 2013, 12:07
IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cupuyc)
На худой конец опробуй bounce


При низком значении - проскакивает, будто так и было задумано... от 2х и выше - проскочить случайно уже сложно, но эти отскоки от стен - будто мячиком, а не танком играешь...


CupuycДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Это ведь bounce.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо - решил проблему Вашим способом (мысленно представив, что это не круг, а некая аура ПДД, запрещающая совести водителя болида скрежить оным по стенам) biggrin

CupuycДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
x). Ыыы.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов (проблемка - требуется помощь...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг