Проблема с прицеливанием врага
|
|
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Скачал вот этот исходник. По нему сделал прицеливание врага через пример: Good aim. Но в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении. И поэтому не может правильно рассчитать положение героя. Помогите сделать так чтоб огонь велся прицельно.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 2 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Эвенты спиши из исходника
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Always->"Враг" set angle to linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle) EVERy 250 miliseconds-> "Враг" Spawn object Bullet on layer 1
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 09 Января 2013, 13:55 | Сообщение # 4 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| вот их и вставляй
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) вот их и вставляй Самый умный? Я там, что по твоему просто смотрел на них?! Вставил, но как описано в шапке Цитата в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении . Потому и нужна мне помощь в изменении этих функций чтоб враг нормально целился при ходьбе.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:19 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А что, сейчас он целится не нормально? как влияет то, что он движется на прицеливание по игроку?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Там проблема в том, что если я иду, например вверх, а смотрю вправо он рассчитывает на то, что я пойду вправо и стреляет туда, куда я по его мнению, должен буду прийти т.е. вправо. Добавлено (26.01.2013, 13:24) --------------------------------------------- Ну а еще проблема в том, что он когда движется не может рассчитать правильно мои будущие координаты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Ну а еще проблема в том, что он когда движется не может рассчитать правильно мои будущие координаты. Не должно быть проблемы его перемещение не должно влиять [Стд] исходник установлен на то что вы не можете двигать мышкой, только бегать также и смотреть в сторону бега.....
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 04:47 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) исходник установлен на то что вы не можете двигать мышкой, только бегать также и смотреть в сторону бега..... А можно как-то сделать чтоб работал, если двигать мышкой?
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle)
последнее значение - это угол игрока, и он постоянно меняется, потому что так устроена твоя игра (крутишь мышкой - меняешь угол). и это значение постоянно меняется, из за этого он и не может правильно рассчитать нужное тебе значение... немного мышкой двинул, изменил угол, и пулька полетит уже в другую сторону. Но ведь у тебя насколько я помню угол не влияет на движение игрока, двигается он только на клавиши. Так что попробуй вместо Player.Angle просто поставить ноль. ВОзможно заработает как надо...
King Size #Gamiron12
|
|
| |