Вторник, 24 Декабря 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с прицеливанием врага
RamilyanamanaДата: Среда, 09 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Скачал вот этот исходник. По нему сделал прицеливание врага через пример: Good aim. Но в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении. И поэтому не может правильно рассчитать положение героя. Помогите сделать так чтоб огонь велся прицельно.


MarkoffkaДата: Среда, 09 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 2
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Эвенты спиши из исходника
RamilyanamanaДата: Среда, 09 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Always->"Враг" set angle to linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle)
EVERy 250 miliseconds-> "Враг" Spawn object Bullet on layer 1



MarkoffkaДата: Среда, 09 Января 2013, 13:55 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
вот их и вставляй
RamilyanamanaДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
вот их и вставляй

Самый умный? Я там, что по твоему просто смотрел на них?! Вставил, но как описано в шапке
Цитата
в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении
. Потому и нужна мне помощь в изменении этих функций чтоб враг нормально целился при ходьбе.



IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:19 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А что, сейчас он целится не нормально? как влияет то, что он движется на прицеливание по игроку?

RamilyanamanaДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Там проблема в том, что если я иду, например вверх, а смотрю вправо он рассчитывает на то, что я пойду вправо и стреляет туда, куда я по его мнению, должен буду прийти т.е. вправо.

Добавлено (26.01.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Ну а еще проблема в том, что он когда движется не может рассчитать правильно мои будущие координаты.



MarkoffkaДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Ну а еще проблема в том, что он когда движется не может рассчитать правильно мои будущие координаты.

Не должно быть проблемы его перемещение не должно влиять
[Стд] исходник установлен на то что вы не можете двигать мышкой, только бегать также и смотреть в сторону бега.....
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 04:47 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
исходник установлен на то что вы не можете двигать мышкой, только бегать также и смотреть в сторону бега.....

А можно как-то сделать чтоб работал, если двигать мышкой?



NEBRДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle)

последнее значение - это угол игрока, и он постоянно меняется, потому что так устроена твоя игра (крутишь мышкой - меняешь угол). и это значение постоянно меняется, из за этого он и не может правильно рассчитать нужное тебе значение... немного мышкой двинул, изменил угол, и пулька полетит уже в другую сторону. Но ведь у тебя насколько я помню угол не влияет на движение игрока, двигается он только на клавиши. Так что попробуй вместо Player.Angle просто поставить ноль. ВОзможно заработает как надо...


King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг