Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Network (пакеты)
madsenДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
меня есть такой вопрос, как передать и создать пакет кординатов игрока?

Добавлено (31.12.2012, 00:29)
---------------------------------------------
ответьте плз!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
wowapr89Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажи по подробней что за констракт и какой пакет?

знаете о системном выражении Get Token? Позволяет через текст передавать несколько значений.
Нужно указывать строку (в данном случае это текст полученного пакета), номер части и разделитель.
Пример:
Отправляем пакет, содержимое его:
"player1position"&";"&player.X&";"&player.Y
В таком случае тип пакета: "player1position", а чтобы получить, скажем, Х, нужно в выражении прописать GetToken(Network.PacketData, 1, ";")
";" - разделитель, можно использовать любой другой, например, ставить какую-нибудь букву, но при получении значения необходимо указывать тот же разделитель, что и при отправке.
Получив пакет, просто перемещаем нужный объект на полученные координаты.
Написал: Sanches


Сообщение отредактировал wowapr89 - Пятница, 04 Января 2013, 16:24
madsenДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как создать 2 игрока на сервере?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг