Четверг, 19 Декабря 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алгоритм перемещения изображений
WantCanDoneДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я к сожалению, пока еще очень плохо разбираюсь в Scirra Construct.
Вчера я установил программу, за ночь начитался мануалов, освоился, теперь у меня вопросы появились, которые переросли в проблемы. Помогите, пожалуйста. smile

Вот, смотрите, есть layout, на нем 2 панельки (1 и 2), кнопка "далее" - для перехода на следующий layout (переход через on left clicked on button - system: go to layout (имя).
На панельке 1 семь спрайтов. На все семь спрайтов можно кликнуть левой клавишей, чтобы активировать событие.
На панельке 2 три спрайта. Они пока неактивны.
Кнопка пока тоже неактивная.


Моя проблема1: Нужно сделать так, чтобы при нажатии на любой из семи спрайтов 1 панельки он подсвечивался и начинал мерцать.
Как попробовал решить: Нажал actions, appearance, flash - получилось мигание, но в течение установленного промежутка времени, хочется как-то привязать сюда loop, но не знаю как. Кроме того, хочется эффекта как outer glow в фотошопе - корона сияние (гало) вокруг изображения. Это в Construct можно сделать только импортом покадровой анимации, да?

Моя проблема2: Нужно сделать так, чтобы при щелчке левой кнопкой мыши на любом из семи спрайтов панели 1 подсвечивались три спрайта на панели 2 (как - в предыдущем вопросе) и они становились активными, т.е. при нажатии на любой из трех спрайтов панели 2 в пустое png-кольцо с альфа-каналом копировалось изображение выбранного из семи спрайтов панели 1. Надо, чтобы скопировать изображение можно было только в один из спрайтов панели2. В общем достичь надо вот такого положения: здесь я нажал на спрайт 1 в панели 1, а потом на первое кольцо в панели 2:

Как пробовал решить: пока дальше actions, set position или creation, spawn another object на спрайты ничего в по списку действий умнее не придумал.
Но в первом случае получается, что переместить спрайт можно в любое место на уровне (окне программы), а это меня не устраивает. Кроме того, надо по идее скопировать объект, чтобы он остался на месте (spawn sprite1 на sprite1??), но здесь я себя ощущаю работающим огромным топором над игрушечной коллекционной лодочкой - по идее где-то есть просто копирование атрибутов(?) одного спрайта на другой.
В случае spawn another object на спрайты тоже хочется прояснить нельзя ли скопировать не сам спрайт, а просто его атрибут изображение на место спрайта во второй панели.

Моя проблема3. Надо сделать так, чтобы при установке спрайта из панели1 на панель 2, его нельзя было выбрать повторно. а остальные 6 спрайтов активировались для возможности переноса в следующее кольцо на второй панели. В статистике это, вроде бы, называлось бесповторной выборкой. Т.е. надо сделать как-то этот объект (в нашем примере спрайт1 недоступным для повторного нажатия).
Как решить: пробовал через destroy object и spawn another object - такого же по виду, но затемненного в фотошопе и без условия-действий. Но это простой пример, а если спрайтов 250 то каждый из них в фотошопе затемнять не хочется, почтила тут про оптимизацию, понял, что мой exe распухнет от этого (от лишних картинок).

Моя проблема4: не знаю, как делать проверки вообще. Т.е. как написать: если первый спрайт из второй панели имеет картинку из выбранного спрайта первой панели, то вставить изображение из первой панели можно только во второе и третье кольцо.

Моя проблема5: как отменить вставку изображения во вторую панель.
Как пробовал решить: присвоил всем спрайтам из второй панели одну семью, для всей семьи прописал, что при щелчке по ним правой клавишей мыша на их место призывается спрайт пустое кольцо. Но опять же, нельзя ли заменять только изображение в спрайте, а не трогать весь спрайт целиком?

Моя проблема6: 1) Чтобы оформить кнопку как изображение необходимо добавить изображение ее как спрайт, а анимацию при ее нажатии подготовить в графическом редакторе? Или можно использовать что-то из объектов вкладки Controls, как-то добавив к ним изображение? Как - не знаю.

Моя проблема7:как можно сделать активной кнопку "далее" только после заполнения всех трех колец-спрайтов второй панели? На рисунке я условно обозначил, что она стала зеленой:


Моя проблема8: не знаю, как можно сделать так, чтобы результаты выбора были видны на следующем уровне, потому что у каждого камня есть несколько свойств, которые влияют на персонажа.
NEBRДата: Вторник, 01 Января 2013, 14:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проблема 1. сделай анимацию спрайта таким образом - первый кадр изображение спрайта, второй кадр пустой. отрегулируй скорость анимации и поставь зацикливание (получится мигание). Потом в евент щит едишн пропиши условие при нажатии на спрайт - set animation "имя анимации". А насчет того чтобы он подсвечивался - сделай тот кадр со спрайтом, который в анимации подсвеченным и все... Вообщем если все получится и ты не забросил еще этот проэкт напиши мне в личку, я объясню что делать дальше

King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг