Четверг, 25 Апреля 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Алгоритм перемещения изображений
Алгоритм перемещения изображений
WantCanDoneДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я к сожалению, пока еще очень плохо разбираюсь в Scirra Construct.
Вчера я установил программу, за ночь начитался мануалов, освоился, теперь у меня вопросы появились, которые переросли в проблемы. Помогите, пожалуйста. smile

Вот, смотрите, есть layout, на нем 2 панельки (1 и 2), кнопка "далее" - для перехода на следующий layout (переход через on left clicked on button - system: go to layout (имя).
На панельке 1 семь спрайтов. На все семь спрайтов можно кликнуть левой клавишей, чтобы активировать событие.
На панельке 2 три спрайта. Они пока неактивны.
Кнопка пока тоже неактивная.


Моя проблема1: Нужно сделать так, чтобы при нажатии на любой из семи спрайтов 1 панельки он подсвечивался и начинал мерцать.
Как попробовал решить: Нажал actions, appearance, flash - получилось мигание, но в течение установленного промежутка времени, хочется как-то привязать сюда loop, но не знаю как. Кроме того, хочется эффекта как outer glow в фотошопе - корона сияние (гало) вокруг изображения. Это в Construct можно сделать только импортом покадровой анимации, да?