Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как вынести графические ресурсы из приложени?
usluciferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как вынести спрайты игры в отдельную директорию, папку?
с музыкой все понятно, путь к файлу относительно приложения, а вот что делать с рисунками чтобы екзешник не увеличивался в объеме?
версия 1.2


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 11 Декабря 2012, 23:26
SanchesДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Складываешь все спрайты куда нужно, а при старте приложения загружаешь в спрайты (Sprite - Load Animation Frame From File), указывая путь к файлу.
DimOkДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
либо использовать Image Manipulator
типа такого:
Code
start of layout>
>>ImageManipulator>load image
>>ImageManipulator>copy to sprite>pick object(выбираешь объект)

можно ещё загружать отдельные части изображения, например из спрайт щита
Code
start of layout>
>>ImageManipulator>load image
>>ImageManipulator>crop>и вводишь свои данные(я забыл, как правильно вводить, но знаю что избражение начинается с 0 пикселя)
>>ImageManipulator>copy to sprite>pick object(выбираешь объект)


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг