Четверг, 28 Марта 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Секундомер (Как сделать чтобы значение проверялось в двух глобальных пер)
Секундомер
wowapr89Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать секундомер со своими цифрами?
2. Как сделать чтобы значение проверялось в двух глобальных переменных? Например при щелчке на объект останавливается таймер и к переменной "stop" отправляется значение 1 (таймер и останавливается по переменной "stop") Если на таймере меньше или равно 5 секунд при остановке тогда до значения глобальной переменной "insert" тоже отправляется значение 1. Вопрос: Как сделать чтобы когда значение "stop"=1 и значение "insert"=1 тогда спрайт создавался в заданные оси ХУ. А если на таймере более 5 минут, но менее 10 объект создается в другой оси.


Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 08 Декабря 2012, 03:13
ClowdДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
что значит осиХУ?
Aed_MindgartДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Construct classic или construct 2?
wowapr89Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Construct classic или construct 2?


Construct classic

Quote (Clowd)
что значит осиХУ?


X=n Y=n; n = Любое значение


Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 08 Декабря 2012, 16:11
ClowdДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:41 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
аа,тупанул)) думал это не икс вай,а ХУ))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Секундомер (Как сделать чтобы значение проверялось в двух глобальных пер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг