Пятница, 29 Марта 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание конструктора и экспорт в EXE
Создание конструктора и экспорт в EXE
BlackFixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:16 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать как два приложения:
1) Непосредственно сам редактор
2) Обработчик (она же игра)

И крутиться на XML файлах.
Но все же это очень бредовая задумка делать на конструкторе конструктор.
Лучше бы юзал какой нить яп.

я знаю что на VB.Net можно сделать простейший компилятор за 5 минут а то и меньше. Ибо .Net Framefork та еще зараза.


CodeBits Interactive.
grisha2000Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:26 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Я так и сделал очень просто и то что нужно. Я сделал через массив сохранение в редакторе и собственно обработчик массива с уже загруженными объектами ,но расставленными как надо.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание конструктора и экспорт в EXE
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг