Вторник, 24 Декабря 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите с ГГ и стрельбой
ChibisOFFДата: Среда, 24 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
вообщем у меня проблема, я сделал анимацию ГГ (вправо, влево, вверх, вниз) но хотелось бы чтобы когда я бежал вправо но стрелял влево, анимация была влевую сторону а не туда куда он бежит.
например ГГ бежит наверх а я стреляю вниз, получается он спиной стреляет =)

и помогите сделать хар-ки персонажа
STR
AGI
DEX
DEF
VIT
INT

спасибо большое =)
LetsOffBrainsДата: Среда, 24 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Харки никак не помогу т.к. это глупо задавать в данной ситуации, если только слово "переменные" тебе поможет.

Если клавиша бега зажата + зажата клавиша стрельбы, то повернуть персонажа в нужную сторону?



ChibisOFFДата: Среда, 24 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да вот с переменными, как-то плохо разбираюсь, не могу сообразить что именно выбирать в событиях =(
По поводу стрельбы да именно так, только как реализовать?
DimOkДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если твоя игра тдс, топочему бы не поворачивать гг в сторону мышки.
Code
Allways>>"Спрайт ГГ">set angel twoard position>[mousex][mousey]

я точно не помню как пишется.


Активно пользуюсь Godot Engine
EldrineДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
два спрайта делай: basis (основа-любой квадратик) и рисунок самого персонажа
basis'у даешь тдс, а второй спрайт прикрепляешь к нему, и делаешь с ним то, что тебе сказал DimOk.


Модели оружия для CS:S
ChibisOFFДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
два спрайта делай: basis (основа-любой квадратик) и рисунок самого персонажа
basis'у даешь тдс, а второй спрайт прикрепляешь к нему, и делаешь с ним то, что тебе сказал DimOk.

вот это дааа...как можно было не додуматься до этого )))
спасибо большое!
Ещё один вопросик, у меня с анимацией проблемы, если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего =)
EldrineДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
исходник в студию

Модели оружия для CS:S
LetsOffBrainsДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 8
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Костыли сооружаете...
Нужно сделать развернутую проверку нажатия клавиш.



DimOkДата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я понял в чём дело.
Quote (ChibisOFF)
если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего

если ты нажимаешь на W+D то ирает сразу две анимации W и W+D. Нужно чтобы было не просто W, а зажатая W и не зажатая D например(для анимации вверх).

Добавлено (25.10.2012, 22:38)
---------------------------------------------
но таким способом, получится очень запутанная система.


Активно пользуюсь Godot Engine
ChibisOFFДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Я понял в чём дело.
Quote (ChibisOFF)
если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего

если ты нажимаешь на W+D то ирает сразу две анимации W и W+D. Нужно чтобы было не просто W, а зажатая W и не зажатая D например(для анимации вверх).
Добавлено (25.10.2012, 22:38)
---------------------------------------------
но таким способом, получится очень запутанная система.

мде, просто хочу сделать игрульку наподобие как realm of the mad god, она сделанна на ява скрипте, но я сделаю проще =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг