Пятница, 19 Апреля 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Если спрайт прикоснется к другому спрайту, то...
Если спрайт прикоснется к другому спрайту, то...
AntiAlianKillerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не актуально, вопрос решен.

Как сделать так, чтобы если обэект Sprite прикоснется к Sprite, и при этом у одного из Sprite переменная "qwe" навна 2, то у второго Sprite, у которого переменная "qwe" равна 1, переменная меняется на 2

Как-то так:


Только из-за того, что система считает эти две копии как одну, то действия не проиходит, система думает, что я подрузумеваю что-то типо "если у обоих Sprite переменная "qwe" навна 2, то...", а не "у одного из Sprite переменная "qwe" навна 2, то..." . Как это исправить?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 20 Октября 2012, 23:30
EldrineДата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мда, сложно... а событие always можно убрать...
а два спрайта сделать никак нельзя?


Модели оружия для CS:S
AntiAlianKillerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не актуально, вопрос решен.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Or1ginalДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, У меня примерно таже хрень.

если у меня 1000 юнитов - из них всего типов 70, то есть на каждый свой содзвать? что за голупость

надеюсь есть решение прлблемы
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Если спрайт прикоснется к другому спрайту, то...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг