| Если спрайт прикоснется к другому спрайту, то... | 
|  | 
| 
| AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не актуально, вопрос решен. 
 Как сделать так, чтобы если обэект Sprite прикоснется к Sprite, и при этом у одного из Sprite переменная "qwe" навна 2, то у второго Sprite, у которого переменная "qwe" равна 1, переменная меняется на 2
 
 Как-то так:
 
   
 Только из-за того, что система считает эти две копии как одну, то действия не проиходит, система думает, что я подрузумеваю что-то типо "если у обоих Sprite переменная "qwe" навна 2, то...", а не "у одного из Sprite переменная "qwe" навна 2, то..." . Как это исправить?
 
 ╔Искусственный интеллект - EVAbot
 ╠Убийственная музыка - EpicMus
 ╠Roguelike - Watcher of Dungeon
 ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
 ╠Он-лайн шутер - You Can Not win
 ╠Текстовый квест - TimeLess
 ╚Уникальный кликер - MineClick
 
 
 Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 20 Октября 2012, 23:30 |  |  |  |  | 
| 
| Eldrine | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:50 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | мда, сложно... а событие always можно убрать... а два спрайта сделать никак нельзя?
 
 Модели оружия для CS:S
 |  |  |  |  | 
| 
| AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:30 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не актуально, вопрос решен. 
 ╔Искусственный интеллект - EVAbot
 ╠Убийственная музыка - EpicMus
 ╠Roguelike - Watcher of Dungeon
 ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
 ╠Он-лайн шутер - You Can Not win
 ╠Текстовый квест - TimeLess
 ╚Уникальный кликер - MineClick
 |  |  |  |  | 
| 
| Or1ginal | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Eldrine, У меня примерно таже хрень. 
 если у меня 1000 юнитов - из них всего типов 70, то есть на каждый свой содзвать? что за голупость
 
 надеюсь есть решение прлблемы
 |  |  |  |  |