Quote (Diode)
используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.
Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.
Это мне помогло настроить анимацию травы, щас затемнение делать буду)
P.S. с меня плюсДобавлено (15.10.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2012, 14:39)
---------------------------------------------
Quote (Diode)
Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.
Да так и есть)Добавлено (15.10.2012, 16:14)
---------------------------------------------
ААААААААА, HELP. У меня не получается сделать затемнение, выложите пожалуйста исходник.