Четверг, 18 Апреля 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Затемнение невидимых объектов
Затемнение невидимых объектов
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
У меня снова вопрос, мне нужно как на картинке изменить colore filter с помощью событий.

не создавая дополнительных "спрайтов индикаторов соприкосновения".


Активно пользуюсь Godot Engine
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я нииииче не понял. Объясни подробнее.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто раздай им приватки. И условиями устанавливай им значения через координаты или прямо в редакторе лайоута. Потом сравнивай их по приваткам и те у кого допустим приватка равна 1, устанавливай colour filter.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Diode, я создаю подобие террарии и мне нужно сделать так чтобы верхний или боковые слои блоков были нормальными(белый фильтр), а нижние или центральные были чёрными(чёрный фильтр)

Добавлено (14.10.2012, 23:28)
---------------------------------------------
voltermag, а теперь я ничего не понял и я думаю такой способ не пойдёт.


Активно пользуюсь Godot Engine
DiodeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.
Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.
Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.

Это мне помогло настроить анимацию травы, щас затемнение делать буду)
P.S. с меня плюс

Добавлено (15.10.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Добавлено (15.10.2012, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (Diode)
Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.

Да так и есть)

Добавлено (15.10.2012, 16:14)
---------------------------------------------
ААААААААА, HELP. У меня не получается сделать затемнение, выложите пожалуйста исходник.


Активно пользуюсь Godot Engine
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 7
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Вот оно, неоптимизированное творение моих рук.




Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:20
voltermagДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а теперь я ничего не понял

ты даже не пытался.
Quote (DimOk)
и я думаю такой способ не пойдёт.

потому что ты не понял.
Исходник.
Если что, я сделал так как понял сам и так, как я писал постами выше. Если не правильно, объясняй подробнее.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:31
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот доработанный исходник LetsOffBrains.

Добавлено (15.10.2012, 18:42)
---------------------------------------------
voltermag, твой исходник не работает и однозначно не подходит, так нагрузка на производительность будет больше.


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Затемнение невидимых объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг