Затемнение невидимых объектов
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| У меня снова вопрос, мне нужно как на картинке изменить colore filter с помощью событий. не создавая дополнительных "спрайтов индикаторов соприкосновения".
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Diode | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я нииииче не понял. Объясни подробнее.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто раздай им приватки. И условиями устанавливай им значения через координаты или прямо в редакторе лайоута. Потом сравнивай их по приваткам и те у кого допустим приватка равна 1, устанавливай colour filter.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Diode, я создаю подобие террарии и мне нужно сделать так чтобы верхний или боковые слои блоков были нормальными(белый фильтр), а нижние или центральные были чёрными(чёрный фильтр) Добавлено (14.10.2012, 23:28) --------------------------------------------- voltermag, а теперь я ничего не понял и я думаю такой способ не пойдёт.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Diode | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:02 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты. Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты. Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта. Это мне помогло настроить анимацию травы, щас затемнение делать буду) P.S. с меня плюсДобавлено (15.10.2012, 14:37) ---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2012, 14:39) ---------------------------------------------
Quote (Diode) Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта. Да так и есть)Добавлено (15.10.2012, 16:14) --------------------------------------------- ААААААААА, HELP. У меня не получается сделать затемнение, выложите пожалуйста исходник.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 7 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Вот оно, неоптимизированное творение моих рук.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:20 |
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а теперь я ничего не понял ты даже не пытался. Quote (DimOk) и я думаю такой способ не пойдёт. потому что ты не понял. Исходник. Если что, я сделал так как понял сам и так, как я писал постами выше. Если не правильно, объясняй подробнее.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:31 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот доработанный исходник LetsOffBrains. Добавлено (15.10.2012, 18:42) --------------------------------------------- voltermag, твой исходник не работает и однозначно не подходит, так нагрузка на производительность будет больше.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |