Я же делаю мою игру, вот решил сделать жизни.. сделай как подсказал алхимик - делаем спрайт жизек ТиледБэкграунд и просто уменьшаем этот Виггхт на столько то.. но вот при уменьшении он уменьшает его до всего.. до 0, ото есть спрайт потерянных жизек становится полностью (но что такое то?!)
Set width --> TiledBackground.width-X, где X - нужная величина. Например, у тебя есть 5 жизней. Ширина TiledBackground - 100 пикселей. Тогда на одну жизнь приходится 20 пикселей. Следовательно, от ширины нужно отнять 20 пикселей. Отнимать нужно один раз. Если не уверен, просто поставь действие под событие Trigger once while true (System) \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
LetsOffBrains, удаляется в сторону хотспота. ChibisOFF, если поставишь координату X хотспота в ноль, то удаляться будет справа. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.