Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как реализовать плавный переход из одного кадра в другой?
AntiAlianKillerДата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вся суть вопроса в названии.
Возможно для этого есть особый эффект?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 11 Октября 2012, 21:23
mobipakДата: Пятница, 12 Октября 2012, 08:22 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Есть Translitions в Construct, но их использовать не рекомендуется, потому что потом много багов возникает.
PalmarДата: Пятница, 12 Октября 2012, 08:38 | Сообщение # 3
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Создай два черных прямоугольника с поведением Fade. В первом поставь на нуль Fade Out, а во втором Fade In. В конце первого уровня эвентами создавай эти эффекты поверх других, а на начале следущего уровня ручками поставь его поверх других объектов. Удачи.

DiodeДата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, на самом деле переходы не ограничиваются только файдами. Их можно придумать очень много, все зависит от того, что тебе именно нужно.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
PalmarДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:38 | Сообщение # 5
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
AntiAlianKiller, на самом деле переходы не ограничиваются только файдами. Их можно придумать очень много, все зависит от того, что тебе именно нужно.

DaGamer, ты? :3


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг