Четверг, 21 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как задать нужный угол в construct2
systemДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! В общем нужно, чтобы спрайт всегда поворачивался к нужному обьекту
Пробовал сделать чтобы угол брался такой какие координаты у обьекта (к которому нужно повернуться), но у меня спрайт начинает крутиться как юла от этого... cry
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Выбери в действиях спрайта Set angle toward position и введи координаты X и Y, к которым должен повернуться спрайт.
Это действие должно находиться в событии. События бывают двух типов: постоянные и непостоянные. Постоянные - это события вроде every tick, пересечение, равенство переменной, которые считываются постоянно. В таком событии спрайт будет поворачиваться к позиции, постоянно ее проверяя и принимая соответствующий гол. Если событие не постоянное - считывается только й раз (столкновение, нажатие клавиши), то спрайт примет угол в соответствии координатами один раз в момент этого события.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Damir007Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 07:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
system, всё намного легче: клик
systemДата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Damir007, думаешь я такой тупой? я спрашиваю про конструкт 2 там всё по другому на первом я бы это с лёгкостью сделал
Diode, я это всё знаю, я на первом констракте 2 года работал
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
system, представляю как ты работал, если простую функцию теми же самыми выражениями осуществить не можешь. В классике все делается абсолютно так же.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
systemДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, в к2 нет тех же поведений что и в к1
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
system, sprite --> set angle towards position, в окне два поля: X и Y. Проверь. И я нигде не говорил про поведения в целом, я говорил только про этот конкретный случай.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
systemДата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тему можно закрыть это я тупанул...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг