Стрелка, показывающая на объект
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы стрелка показывала на определенную позицию/объект, как на этой картинке:
P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 05 Октября 2012, 15:36 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево. В принципе можно сделать что-то другое, но мне ничего не приходит в голову(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже сделал. Мне помог плагин "SysInfo", с помощью которого можно вывести все данные о размере экрана.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе компас )))
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, ты его не правильно сделал. (стрелка не всегда показывает на объект, из-за того что она расположена на другом слое) Во-вторых (цитирую) "P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана. "
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Уже сделал. Мне помог плагин "SysInfo", с помощью которого можно вывести все данные о размере экрана. Я не понял, помощь ещё нужна?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
|
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Давай уже сам думай, прежде чем задавать вопросы вот прочитай Quote (AntiAlianKiller) Во-первых, ты его не правильно сделал. (стрелка не всегда показывает на объект, из-за того что она расположена на другом слое) Во-вторых (цитирую) "P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана. "
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:44 | Сообщение # 9 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| может лучше стрелку создать в месте ГГ. чтобы от него
ж
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) может лучше стрелку создать в месте ГГ. чтобы от него я сказал тоже Quote (DimOk) Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево только у тебя стрелка круглая, только в маём "примере" стрел находится на расстоянии от гг, а не вокруг него.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |