Пятница, 19 Апреля 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Редактирование и сохранение уровня. (Вопрос)
Редактирование и сохранение уровня.
grisha2000Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы мы вот на пример имеем не сколько спрайтов и действуйет это как редактор уровней а сохраняется по таком принципу на пример в формате тхт а в тексте записано 1-фон 2-это объект первый 3-это второй объект и это можно изменять вот пример как должно сохранятся:
11111111
11231111
11111111


Сообщение отредактировал grisha2000 - Среда, 03 Октября 2012, 15:07
allxumukДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
grisha2000, 1. темам нужно давать названия, максимально отражающие суть поднимаемого в них вопроса. 2. Тебе понадобится объект Array. Вот пример.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
grisha2000Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да но мне нужно не так надо чтобы он сохранял в текст а текст можно было менять там да пустим объект имеет переменую 1
и ты хочешь чтобы не имея редактор для моей игры люди могли изменять уровень через текст
DimOkДата: Среда, 03 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
используй INI

Активно пользуюсь Godot Engine
grisha2000Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я знал что INI только я пытался но не знаю как пользоваться может мне исходник или статью дадите
EldrineДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а чем тебе редактор карт не нравится?

Добавлено (03.10.2012, 20:13)
---------------------------------------------
вряд ли кому то понравилось бы делать(печатать) карту в txt файле, редактор же проще


Модели оружия для CS:S
grisha2000Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
вряд ли кому то понравилось бы делать(печатать) карту в txt файле, редактор же проще


Да я понимаю что редактор проще но мне кажется так даже интересно правда путаться будет легко

Добавлено (04.10.2012, 13:41)
---------------------------------------------
У меня получилось сделать что то похожее через INI но я не знаю как сделать чтобы добавил координаты где создать объект и объект там создался пока что я научился менять координаты объекта

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Редактирование и сохранение уровня. (Вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг