Привет, как сделать, чтобы во всей игре MouseKeyboard использовался только один раз? То бишь, чтобы не на каждом лайауте был MouseKeyboard, а только на одном.
можно создать на первом уровне MouseAndKeyboard, потом в project>event sheets>добавляешь новый sheet. Потом в нём создаёшь
Code
start of layout>creat object>mouseAndKeyboard
Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet. Активно пользуюсь Godot Engine
Дело в том, что у меня на около 7 лайаутах находится MouseKeyboard, Construct выключается когда захочет этого сам, мне нужно, чтобы MouseKeyboard но поставить галочку в опциях где Global этого мало. У меня на разных лайаутах есть эвенты с этими MouseKeyboard-ами старыми, а делать с одним MK это будет сложно...