Пятница, 26 Апреля 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Выход за пределы уровня
Выход за пределы уровня
RamilyanamanaДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, когда игрок выходит за пределы комнаты у него должна отниматься жизнь и сразу же вылазить сообщение. я создал событие когда гг выходит за пределы уровня, добавил действие на отнятие жизни, потом появление сообщения а потом загрузка сейва. но когда он выходит из уровня жизни не отнимаются, но появляется сообщение а после нажатия на кнопку, загрузка. как сделать чтоб жизни отнимались?


DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
сделай загрузку с помощью ini т.е. сохранять не всю игру а положение гг, очки, жизни, а потом когда он выходит то ты загружаешь этот ini и отнимаешь жизнь.

Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:49 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
сделай загрузку с помощью ini т.е. сохранять не всю игру а положение гг, очки, жизни, а потом когда он выходит то ты загружаешь этот ini и отнимаешь жизнь.

то есть я так понял нужно сначала загрузить а потом жизнь отнять?



DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Да. Только это получится если загружать с помощью ini, а если с помощью save/load не выйдет, игра загрузится, а жизни не убавятся(

Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 08:43 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
объясни как именно, поставил загрузку ини файла все равно не отнимаются


allxumukДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
я создал событие когда гг выходит за пределы уровня, добавил действие на отнятие жизни, потом появление сообщения а потом загрузка сейва. но когда он выходит из уровня жизни не отнимаются

Какое используется сохранение? Чекпоинты, или в начале уровня, или как-то ещё? Обязательно ли загружать сэйв, просто перекинуть игрока в точку сохранения не достаточно?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:50 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
просто перекинуть игрока в точку сохранения не достаточно?

как это?



allxumukДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:27 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
как это?

1. Когда игрок сталкивается с чекпоинтом:
Code
Hero.On collision with another object (checkpoint) -> Hero.Set Value ('savedX') = checkpoint.X, Hero.Set value ('savedY') = checkpoint.Y


2. Когда игрок вышел за пределы уровня отнимаешь жизнь и перекидываешь в сохранённые координаты.
Полное же сохранение будешь делать при завершении игры.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Полное же сохранение будешь делать при завершении игры.

т.е. координаты x и y заносишь в ini файл.
запись:
Code
ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')]
ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')]

загрузка:
Code
system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")]
system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")]


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 10
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
DimOk, объясни скринами или подробней, где во втором случае взять chekpoint.X?


DimOkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Вас понял. Скоро сделаю исходник, только дочитаю по литературе)

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:14 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Скоро

Ещё через месяц? biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RamilyanamanaДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:16 | Сообщение # 13
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
блиин.. долго месяц ждать): happy


DimOkДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
исходник в пути)

Добавлено (22.10.2012, 16:30)
---------------------------------------------
вот ссылка http://rghost.ru/41087599


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Вторник, 23 Октября 2012, 08:21 | Сообщение # 15
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
DimOk, блин вроде понятно, но я запутался. за исходник спасибо. давай лучше я тебе пришлю и ты основываясь на моих творениях сделаешь исходник. просто у меня чего-то нет.


DimOkДата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте
кидай исходник в лс.
Жду.

Добавлено (23.10.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Всё, исправил.


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Выход за пределы уровня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг