Правильное сохранение проекта (экспорт)
|
|
weblog2 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Мой проект закончен, все отлично. Возни вопрос, как правильно экспортировать exe игру? У меня с музыкой и со всеми делами экзе весит 190 метров. Можно ли как-то разбить игру на папки? Обязательно ли для этого использовать ini файлы или есть более автоматизированный способ в самой сцЫре? Заранее спасибо. Если можно подробно опишите или примеры кода
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:45 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну дак и экспортируй ехе файл туда где у тебя файлы. Если у тебя при просмотре игры в самой сцире все работает, музыка,и звуки то проблем не будет. Интересно чего ты туда на толкал на 190 метров), с таким весом можно полноценную 3D игру сделать
|
|
| |
weblog2 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так не в этом проблема. Exe один столько весит, как сделать что exe будет запускать файлы? Как в обычных pc играх
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| weblog2, ну дак он в себя упаковал все), должен запустится по идее, вот только сколько это будет занимать по времени). А ты его пробовал запускать?
|
|
| |
weblog2 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Он запускается, все окей Но это очень дико выглядит. Не профессионально чтоле. Заказчику надо все аккуартно показать 1 жирнющий файл, уже подозрительно. Надо разбить
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:03 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если хочешь музыку из папок загружать то надо было сразу программировать на это.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |