Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Формула размера "комнаты"
toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:38 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Столкнулся с небольшой проблемой, которая уже активно пережёвывает мозги 4-е сутки. Итак:
Есть уровень, персонаж, AdvancedCamera, Audiere (как XAudio2, только возможностей чуть побольше) и "комната" (я так называю уровень).
Необходимо:
  • Пройдя расстояние в 500 пикселей по горизонтали (т.е. - выходя из "входа в уровень") - запустить проигрывание музыки [легко создаю самостоятельно]
  • Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить]
  • Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня".
  • Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки.


Пока что, это все условия, которые я могу сформулировать на свои выкипевшие извилины. Будет что-то ещё - отредактирую пост.

Ах, да! Вот исходник моих жалких попыток решить это.
Все недостающие плагины вы 100% найдёте на форуме scirra.com.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:59
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить]

можно попробовать создать твёрдый спрайт который будет двигаться за гг, но если пойти назад, он останавливался.
Quote (toby3d)
Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня".

не понял sad
Quote (toby3d)
Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки.

тоже не понял sad

Добавлено (10.09.2012, 19:05)
---------------------------------------------
ща посмотрю исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:12 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
не понял



DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а где продвинутая камера?

Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 5
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а где продвинутая камера?

AdvancedCamera присутствует в исходнике. Если вы про отсутствующий у себя плагин, то ищите где-то тут.


DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
всё нашёл)

Добавлено (10.09.2012, 19:32)
---------------------------------------------
только ничего не понял, ща попробую сделать свой исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 7
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Трек идет некоторое время, персонаж может пройти за это время определенное расстояние (скорость), которое и будет шириной уровня, а при мешкании и т.п. уже уменьшать.
Как поступить конкретнее (посмотреть твой исходник) подсказать на данный момент не могу, извиняйте, не моя вина.



toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 8
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Трек идет некоторое время, персонаж может пройти за это время определенное расстояние (скорость), которое и будет шириной уровня, а при мешкании и т.п. уже уменьшать.

Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду.


DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:53 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ограничение

Добавлено (10.09.2012, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (DimOk)
Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду.

может попробовать длину уровня на 1000 умножить


Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 10
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
может попробовать длину уровня на 1000 умножить

Немного безумно звучит...
Проще говоря, мне нужно, чтобы при выходе из стартовой зоны шла сама игра. Пока идёт музыка - генеррируется платформы и прочая фигня, с которой я справлюсь. Когда музыка заканчивается - генерация заканчивается и к игроку приближается зона завершения игры.
Почему я решил растягивать комнату?
Потому что будет использован параллакс на фоне.


DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда узнай длину музыки, переведи в милисек. и поставь задержку на это время

Активно пользуюсь Godot Engine
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 12
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Двигай платформы... facepalm
Твой параллакс это не испортит, т.к. он тоже двигаться должен.
Так и с "длинной" будет легче определиться.



toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 13
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Двигай платформы...
Твой параллакс это не испортит, т.к. он тоже двигаться должен.
Так и с "длинной" будет легче определиться.

Кусочек кода привести сможете?


LetsOffBrainsДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 14
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Конкретно про параллакс?
Если да, то только завтра, если будет время.
Если нет, то постараюсь найти кое-что.



toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 15
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Конкретно про параллакс?
Если да, то только завтра, если будет время.
Если нет, то постараюсь найти кое-что.

И то и другое. И можно без хлеба. (с)
Время у меня есть, готов подождать. smile


LetsOffBrainsДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 16
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Я нашел нужный пример, но к некоему сожалению, смогу продемонстрировать его лишь завтра, может и параллакс к нему приклеить успею.


toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 17
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Я нашел нужный пример, но к некоему сожалению, смогу продемонстрировать его лишь завтра, может и параллакс к нему приклеить успею.

Заранее благодарю за помощь, я дождусь исходника, не волнуйтесь. smile


DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 18
ONG studio
Сейчас нет на сайте
эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется cry

Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 19
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется

Тренируй её. Есть куча книг про тренировку воображения и генерации идей.


LetsOffBrainsДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:33 | Сообщение # 20
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Совсем забыл о тебе biggrin
Вот. Исходник одной из моих первых игр на констракте.
Реализована простейшая генерация платформ, чтобы не увеличивать "комнату".
Добавил ограничение продолжительности. Глобалка Lenght - это кол-во секунд до конца "уровня", установишь ее на длинну твоего трека.
Поправлюсь, посмотри на "код" и сделай также. happy





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Вторник, 11 Сентября 2012, 19:35
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг