Хождение по стенам аля VVVVVV.
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 08:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно, чтобы когда мы жали прыжок возле стенки, то наш персонаж как бы прилипал к ней(как из игры VVVVVV, только не на потолок, а на стенку).
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:20 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему вы не хотите сами подумать головой??? хоть немного????
в свойствах объекта с поведением "платформер"- gravity direction: поставь left или right. Это?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:33 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) почему вы не хотите сами подумать головой??? хоть немного???? Для этого и нужен раздел для вопросов. Quote (Eldrine) в свойствах объекта с поведением "платформер"- gravity direction: поставь left или right. Это? Нет, не это. Quote (Eldrine) Нужно, чтобы когда мы жали прыжок возле стенки, то наш персонаж как бы прилипал к ней А не все время летел налево или направо
|
|
| |
FirestorM | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:37 | Сообщение # 4 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, кхкм, при контакте со стеной указывать направление гравитации перпендикулярно ее поверхности?
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) при контакте со стеной указывать направление гравитации перпендикулярно ее поверхности?
Да, именно так.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) в свойствах объекта с поведением "платформер"- gravity direction: поставь left или right. Это? Quote (Fallout3000Rus) Нет, не это. Quote (FirestorM) кхкм, при контакте со стеной указывать направление гравитации перпендикулярно ее поверхности? Quote (Fallout3000Rus) Да, именно так. Но это же одно и то же :о
У поведения Platform есть события Wall to the left и Wall to the right. Вся соль в них.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:46 |
|
| |
FirestorM | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:50 | Сообщение # 7 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, примерно так: Code function onContact() { if (player.x > this.x ) { player.gravity.direction = 90; } elseif(player.x < this.x ) { player.gravity.direction = -90; } }
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:52 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) примерно так:
Спасибо.
|
|
| |