Вторник, 24 Декабря 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прыжок в воздухе.
Fallout3000RusДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Что сделать, чтобы мой персонаж, когда находится в воздухе мог прыгнуть еще 1 раз?
То бишь двойной прыжок.
allxumukДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Fallout3000RusДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лови.


Благодарю!
DimOkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Привет.
1) добавляешь гг переменную "jump"
теперь события
1) когда гг стоит на земле "object is on ground" то переменная "jump"=0
2) если гг прыгает "is jumping" то переменная "jump"=1
и сам прыжок
3) если "jump"=1 и key is released "space" то гг jump и переменная "jump"=2
и не забудь у гг в поведении platform убрать галочку с allow bany jump (или как то так).
всё теперь когда гг прыгает и нажать на пробел будет совершён второй прыжок smile .

Добавлено (08.09.2012, 15:23)
---------------------------------------------
ё, не успел sad


Активно пользуюсь Godot Engine
Fallout3000RusДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Привет.
1) добавляешь гг переменную "jump"
теперь события
1) когда гг стоит на земле "object is on ground" то переменная "jump"=0
2) если гг прыгает "is jumping" то переменная "jump"=1
и сам прыжок
3) если "jump"=1 и key is released "space" то гг jump и переменная "jump"=2
и не забудь у гг в поведении platform убрать галочку с allow bany jump (или как то так).
всё теперь когда гг прыгает и нажать на пробел будет совершён второй прыжок .


Спасибо! Как смогу, там я тебе повышу репутацию!
DimOkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:53 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг