Пятница, 29 Марта 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Музыка в игре
Музыка в игре
Fallout3000RusДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы музыка играла до определенного уровня.
1.Допустим, есть 10 уровней, и каждые 2 уровня играет новая музыка?
2.И как сделать, чтобы если перс умирает, то музыка которая играла продолжает играть?Чтобы заново не начиналась.

Добавлено (01.09.2012, 09:51)
---------------------------------------------
Все же, может кто нибудь подскажет?

voltermagДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)действие stop all chanells, а потом запускаешь необходимую тебе музыку.
2)Зайди в самый первый уровень где есть XAudio2,в свойствах объекта XAudio2 поставь галочку возле пункта global. В других уровнях безжалостно удали объект XAudio2.

ПОМНИ! Никогда не используй несколько XAudio2, достаточно одного. Удачи;)
2)если ты используешь воскрешение прямо в уровне, а не запускаешь его сначала, то делать ничего не нужно.
Но если ты используешь запуск уровня, то тебе нужно создать глобальную переменную.
compare global 'переменная' not equal to 2>set global 'переменная' = 1
compare global 'переменная' equal to 1
trigger once > "запускаем музыку" ; следующее действие: set global 'переменная' = 2


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 01 Сентября 2012, 10:26
Fallout3000RusДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
1)действие stop all chanells, а потом запускаешь необходимую тебе музыку.
2)Зайди в самый первый уровень где есть XAudio2,в свойствах объекта XAudio2 поставь галочку возле пункта global. В других уровнях безжалостно удали объект XAudio2.

ПОМНИ! Никогда не используй несколько XAudio2, достаточно одного. Удачи;)
2)если ты используешь воскрешение прямо в уровне, а не запускаешь его сначала, то делать ничего не нужно.
Но если ты используешь запуск уровня, то тебе нужно создать глобальную переменную.
compare global 'переменная' not equal to 2>set global 'переменная' = 1
compare global 'переменная' equal to 1
trigger once > "запускаем музыку" ; следующее действие: set global 'переменная' = 2


Огромное спасибо!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Музыка в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг