Проблемы с анимацией и врагами
|
|
cnstntn | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет! я перечитал кучу статей и не нашел ничего подходящего... у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло. как сделать так чтобы копии врагов вели себя самостоятельно? и еще есть проблема при запуске, иногда не появляется изображение гг! помогите исправить недочеты вот исходник - My WebPage
за ранее благодарен, без вашей помощи моей игре не суждено выйти в свет...
Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 18:41 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, переименуй тему нормально и опиши проблему нормально.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) как сделать так чтобы копии врагов вели себя самостоятельно?
Кажется, тут For each object недостает...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло. У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, пытался я всавить "For each object", да ничего не вышло... не могли бы вы показать как это сделать? Добавлено (23.08.2012, 21:15) ---------------------------------------------
Quote (doongbo) У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.
а мне кажется что эту самую анимацию пербивают другие, "standing/moving" и т.д. так как я делал анимацию столкновения по 5, 6 кадров, но ничего не вышло (анимация застывает в одном кадре)
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Тогда поексперементируй с партиклами, при столкновении с врагом или стеклом заспавни партикл (one shot). Ша гляну.
Добавлено (23.08.2012, 22:59) --------------------------------------------- Ну ты понял в чем суть? Создаешь партикл, и прикрепляешь его к гг, при коллизии с врагом, стеклом - спавнишь этот партикл, и в самых свойствах партикла настраиваешь все под себя, (цвет крови, его радиус, быстроту и тд) как-то так
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 23:03 |
|
| |
Phenom | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, привет. Вот держи http://rghost.ru/39963519. Теперь при ходьбе по стеклу у героя отнимаются жизни через каждую секунду и соответственно играет анимация, при соприкосновении с врагом анимация тоже играет. С врагами еще не разобрался. Вот тебе мой исходник где копия врага ведет себя самостоятельно http://rghost.ru/39963652 , посмотри может разберешься в чем дело. Кстати классная у тебя игра выходит! Только что то экранчик маленький, все глаза сломал пока делал=)
Кстати я сохранил твой исходник в последней версии констракта. Так что наверно открывать придётся в ней же
Сообщение отредактировал Phenom - Четверг, 23 Августа 2012, 23:18 |
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phenom, благодарю за помощь и лестный отзыв! а экран малнький потому что не могу сделать нормальный zoom пиксели размазываются... и да, держи +
Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 23:55 |
|
| |
Phenom | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:56 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если просто рисовать покрупнее
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phenom) А если просто рисовать покрупнее
ну да, как вариант... но я надеюсь разобраться с zoom'ом...Добавлено (24.08.2012, 00:07) --------------------------------------------- doongbo, я попробую, спасибо за совет!
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:57 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор порадовал Игра супер! Плюсик заслужил
Что тут сказать, отличный пиксель-арт! Продолжай в том же духе)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:58 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 12 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, дам совет. используй Point! Все пиксельный хоть и будут увеличены, но не будут размыты!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nitro,спасибо за совет
|
|
| |