Суббота, 08 Мая 2021, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Столкновение противников (в tds)
Столкновение противников
mr_ioganДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Есть игра жанра tds. Противники спавнятся каждые n секунд за краем лэйаута. Двигаются булитом по прямой. Задача сделать так чтобы при столкновении друг с другом они меняли угол. Кто уже делал или знает как сделать это? Пока что у меня все противники разом меняют угол, а ни только те кто столкнулся. Всем спасибо заранее за помощь.

Сообщение отредактировал mr_iogan - Суббота, 11 Августа 2012, 15:47
MasTerilDarДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Эмм, нужно что бы "при столкновении" было sprite> rotate counter- clockwise 100 например



Alle von euch Nya!
EldrineДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно перед теми событиями, которые отвечают за смену углов, поставить For Each Object и выбрать спрайт противника.

P.S. For Each Object - одно из условий объекта System.


Модели оружия для CS:S
mr_ioganДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо всё сделал smile
vicu2010Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
sprite on collision between sprite ---> set angle to (sprite.angle+180).


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Столкновение противников (в tds)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг