Четверг, 19 Декабря 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mr_ioganДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Перемещение обьектов в SC2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот есть такой вопрос - как в Construct 2 сделать плавное перемещение обьекта на определённое растояние?

Например есть кнопка. При клике на неё спрайт плавно переезжает на заданое растояние.
mr_ioganДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: lerp() и GetToken
был не раз
Сейчас нет на сайте
Д
Quote (allxumuk)
lerp() это линейная интерполяция.


А для упрощения это функция делает расчёт промежуточных состояний между двумя значениями smile
mr_ioganДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 3 | Тема: Как сократить дробное число до целого?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Floor округляет в меньшую сторону а Round в большую
mr_ioganДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 4 | Тема: Столкновение противников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо всё сделал smile
mr_ioganДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 5 | Тема: Столкновение противников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Есть игра жанра tds. Противники спавнятся каждые n секунд за краем лэйаута. Двигаются булитом по прямой. Задача сделать так чтобы при столкновении друг с другом они меняли угол. Кто уже делал или знает как сделать это? Пока что у меня все противники разом меняют угол, а ни только те кто столкнулся. Всем спасибо заранее за помощь.

Сообщение отредактировал mr_iogan - Суббота, 11 Августа 2012, 15:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг