Движение спрайта внутри другого спрайта
|
|
toby3d | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 1 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Обнаружилась заминка, которую я пока не знаю как решить. Надеюсь на вашу помощь, так как помощь поиска оказалась безрезультатной.
В общем, у меня есть, предположим, такая половина "бублика" (Sprite1) и кружок (Sprite2). Основная задача: чтобы кружок двигался ТОЛЬКО в "бублике", в зависимости от положения курсора (курсор выше - кружок ползёт в верх "бублика"). Второстепенная задача: если кружок выше середины, то скорость игры менялась бы в +, в зависимости от того, насколько кружок выше центра "бублика". Если кружок доходит до половины нижней части "бублика" - остановить время, а если курсор идёт ниже середины - включать скрипт, плюс, ускорять время до стандарта (так как я работаю со скриптом отмотки времени).
Если что-то не понятно - могу объяснить другим способом. Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 02 Августа 2012, 23:44 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:39 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y? 2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 3 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y? Да, следит за Y мыши. Quote (allxumuk) 2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный? Верхний красный - скорость игры = 2.0 Верхний жёлтый - скорость игры = 1.5 Зелёный - скорость игры = 1.0 Нижний жёлтый - скорость игры = 0.5 Граница между нижним жёлтым и нижним красным - скорость игры = 0.0 Нижний красный - включается работа скрипта отмотки времени, скорость игры, допустим = 1.0
Желательно, чтобы было вот так, например: курсор в самом верху, значит скорость игры максимальна, но чем ближе курсор к зоне пониже - тем меньше скорость. Т.е. - нужно плавное переключение скоростей. Как-то так.
Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 03 Августа 2012, 11:03 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник с общей механикой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 5 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот исходник с общей механикой. Так, я мельком взглянул - то что нужно, только слишком слабая чувствительность у кружка. У меня этот "бублик" выполняет роль "быстрого меню", вызываемого по ПКМ. Где курсор находится, на момент нажатия, там и появляется "бублик". Проблем с перемещением менюшки не возникнет?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Проблем с перемещением менюшки не возникнет? Главное привяжи "кружок" к "бублику".
Quote (toby3d) только слишком слабая чувствительность у кружка. Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 7 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её. Благодарю за советы, + я вам уже отдал. :3
|
|
| |