Вторник, 23 Апреля 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение спрайта внутри другого спрайта (+ эффекты, в зависимости от положения курсора)
Движение спрайта внутри другого спрайта
toby3dДата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! smile
Обнаружилась заминка, которую я пока не знаю как решить. Надеюсь на вашу помощь, так как помощь поиска оказалась безрезультатной.

В общем, у меня есть, предположим, такая половина "бублика" (Sprite1) и кружок (Sprite2).

Основная задача: чтобы кружок двигался ТОЛЬКО в "бублике", в зависимости от положения курсора (курсор выше - кружок ползёт в верх "бублика").
Второстепенная задача: если кружок выше середины, то скорость игры менялась бы в +, в зависимости от того, насколько кружок выше центра "бублика".
Если кружок доходит до половины нижней части "бублика" - остановить время, а если курсор идёт ниже середины - включать скрипт, плюс, ускорять время до стандарта (так как я работаю со скриптом отмотки времени).

Если что-то не понятно - могу объяснить другим способом.
Заранее благодарю за ответ.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 02 Августа 2012, 23:44
allxumukДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y?
2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y?

Да, следит за Y мыши.
Quote (allxumuk)
2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный?

Верхний красный - скорость игры = 2.0
Верхний жёлтый - скорость игры = 1.5
Зелёный - скорость игры = 1.0
Нижний жёлтый - скорость игры = 0.5
Граница между нижним жёлтым и нижним красным - скорость игры = 0.0
Нижний красный - включается работа скрипта отмотки времени, скорость игры, допустим = 1.0

Желательно, чтобы было вот так, например:
курсор в самом верху, значит скорость игры максимальна, но чем ближе курсор к зоне пониже - тем меньше скорость.
Т.е. - нужно плавное переключение скоростей. Как-то так.




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 03 Августа 2012, 11:03
allxumukДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот исходник с общей механикой.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 5
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот исходник с общей механикой.

Так, я мельком взглянул - то что нужно, только слишком слабая чувствительность у кружка.
У меня этот "бублик" выполняет роль "быстрого меню", вызываемого по ПКМ. Где курсор находится, на момент нажатия, там и появляется "бублик".
Проблем с перемещением менюшки не возникнет?


allxumukДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Проблем с перемещением менюшки не возникнет?

Главное привяжи "кружок" к "бублику".

Quote (toby3d)
только слишком слабая чувствительность у кружка.

Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её.

Благодарю за советы, + я вам уже отдал. :3


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение спрайта внутри другого спрайта (+ эффекты, в зависимости от положения курсора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг