| 
				
				Интерфейс
				 | 
 | 
| TVA | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет всем, я бы хотел узнать как реализовать интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков и т.д. Я знаю как можно это реализовать способом написанным в уроке "Создаем платформер за 5 минут" путем отдельного слоя, Scroll X Rate и Scroll Y Rate. Но мне интересен другой способ где например отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также. К сожалению я сам не разобрался как это реализовать так как мои знания в конструкторе малы.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 2 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока.
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TVA)  если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также.     Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 4 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Деад Спайс   allxumuk, вариант хороший все 2 части прошел. Патроны перед оружием, жизнь на спине
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Тогда зачем фигнёй маяться?     Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 6 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nitro) Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1      Ну это и так понятно. Я же кажется писал что не могу сделать? Может конечно и не понятно объяснил в первом посте.   Quote (TVA) отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте     Мне нужны координаты куда будет лететь сердечко, по этому сердечко будет лететь на отображения жизней игрока, самое первое что мне пришло в голову. но так как при реализации интерфейса через Scroll Rate слоя, жизни стоят на месте то эта идея не срабатывает. по этому я подумал что может кто нибудь из вас знает как реализовать по другому интерфейс чтобы данная задумка удалась.   Quote (ЗелёныйГоблин) TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока.      А в этом я полный ноль вычитывать координаты, никогда этим не занимался так что не знаю даже с чего начать. может пример? или немного объяснишь от куда начинать. Пробовал как то сам не получилось.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 8 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1.Может места на уровне где игрок может узнать про себя статистику (Жизнь,патроны,броня,сколько убил и т.д)   2.как говорилось раньше   Quote (allxumuk) Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.      3.пусть стоят как вкопанные на слое HUD (Scroll Rate (0;0))   4.Текстом   5.Может как с кортаной из Halo (Девушка или кто-нибудь еще голограмма ) стоит проводник и говорит что у тебя   Или скинь в личку скомпилированную версию я предложу еще может что.Добавлено (30.07.2012, 19:00) --------------------------------------------- О еще придумал     с ногами которые бегают поврх тебя (Особая тропинка топи люка ) если ранят то один из них   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TVA) Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.    
    
   Пример.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Извиняюсь за флуд,  Добавлено (30.07.2012, 19:15) --------------------------------------------- allxumuk, Спасибо будем разбираться. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 11 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чет рально ступил думал что нужны советы или идеи по реализации
 |  
| 
 | 
 |    |