Пятница, 29 Марта 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Интерфейс
Интерфейс
TVAДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, я бы хотел узнать как реализовать интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков и т.д. Я знаю как можно это реализовать способом написанным в уроке "Создаем платформер за 5 минут" путем отдельного слоя, Scroll X Rate и Scroll Y Rate. Но мне интересен другой способ где например отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также. К сожалению я сам не разобрался как это реализовать так как мои знания в конструкторе малы.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
allxumukДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также.

Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Деад Спайс
allxumuk, вариант хороший все 2 части прошел. Патроны перед оружием, жизнь на спине
TVAДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Тогда зачем фигнёй маяться?

Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.
MarkoffkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1
TVAДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1

Ну это и так понятно. Я же кажется писал что не могу сделать? Может конечно и не понятно объяснил в первом посте.
Quote (TVA)
отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте

Мне нужны координаты куда будет лететь сердечко, по этому сердечко будет лететь на отображения жизней игрока, самое первое что мне пришло в голову. но так как при реализации интерфейса через Scroll Rate слоя, жизни стоят на месте то эта идея не срабатывает. по этому я подумал что может кто нибудь из вас знает как реализовать по другому интерфейс чтобы данная задумка удалась.
Quote (ЗелёныйГоблин)
TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока.

А в этом я полный ноль вычитывать координаты, никогда этим не занимался так что не знаю даже с чего начать. может пример? или немного объяснишь от куда начинать. Пробовал как то сам не получилось.
MarkoffkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
1.Может места на уровне где игрок может узнать про себя статистику (Жизнь,патроны,броня,сколько убил и т.д)
2.как говорилось раньше
Quote (allxumuk)
Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.

3.пусть стоят как вкопанные на слое HUD (Scroll Rate (0;0))
4.Текстом
5.Может как с кортаной из Halo (Девушка или кто-нибудь еще голограмма ) стоит проводник и говорит что у тебя
Или скинь в личку скомпилированную версию я предложу еще может что.

Добавлено (30.07.2012, 19:00)
---------------------------------------------
О еще придумал
heart с ногами которые бегают поврх тебя (Особая тропинка топи люка ) если ранят то один из них killed

allxumukДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.


Quote (TVA)
может пример?


Пример.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TVAДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за флуд,

Добавлено (30.07.2012, 19:15)
---------------------------------------------
allxumuk, Спасибо будем разбираться.

MarkoffkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 11
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Чет рально ступил думал что нужны советы или идеи по реализации
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Интерфейс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг