Несколько вопросов по Scirra Construct
|
|
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникло 2 вопроса: 1) Как создать дождь из партиклов, который шёл бы в диагональном направлении (от левого верхнего угла к правому нижнему углу 2) Как можно реализовать поднимание по лестницам в платформере? Пока всё.
Добавлено (26.07.2012, 18:08) --------------------------------------------- Второй вопрос я решил, первый ещё актуален!!
Добавлено (26.07.2012, 18:27) --------------------------------------------- Кстати, у меня появился вопрос: 3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался?
Добавлено (99.99.9999, 999999:271) --------------------------------------------- 4) Как можно записать в текст глобальную переменную?
Добавлено (Error 404): --------------------------------------------- Все вопросы на данный момент решены.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 27 Июля 2012, 17:05 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 2 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| 3) Зопилить таймер с рандомным интервалом и создавать там объект, а вместо удаления делать в ноль прозрачность через другой таймер и удалять, если alpha=0.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Bloomfox | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 3 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Как создать дождь из партиклов, который шёл бы в диагональном направлении (от левого верхнего угла к правому нижнему углу) проще простого - ставишь партиклю на новом верхнем слое (чтобы слой не скроллился) повыше верхнего угла, указываешь скорость на 500 - вуаля. Подсказал самый простой способ, ибо остальные незнаю
Сообщение отредактировал Bloomfox - Четверг, 26 Июля 2012, 18:33 |
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 4 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Rain Добавлено (26.07.2012, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (mobipak) Кстати, у меня появился вопрос: 3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался? тоже просто: FadeCub.cap
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:17 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) 3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался? Создать объект с поведение fade, настройка пускай будет такова: 0, 1000, 1000. Создать события: Every random(n) tick ---> create objectname at x,yДобавлено (26.07.2012, 21:17) ---------------------------------------------
Quote (Nitro) тоже просто: FadeCub.cap опередил
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| не просто опередил но и еще исходник сделал
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Когда хочу скачать, выскакивает ошибка 404. За тот исходник спасибо ) Quote (Bloomfox) проще простого - ставишь партиклю на новом верхнем слое (чтобы слой не скроллился) повыше верхнего угла, указываешь скорость на 500 - вуаля. Подсказал самый простой способ, ибо остальные незнаю У меня получается нереалистичный дождь : Добавлено (27.07.2012, 09:05) --------------------------------------------- Ещё один вопрос: 4) Как можно записать в текст глобальную переменную? Добавлено (27.07.2012, 15:38) --------------------------------------------- ау, кто-нибудь слышит?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) 4) Как можно записать в текст глобальную переменную? Чтооооо??? Text.Set text (global('fdgdf'), не?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:12 | Сообщение # 9 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Смешно, но раз ты новичек тогда держи ИсходникДобавлено (27.07.2012, 16:12) --------------------------------------------- Сори за дождь вот новый ДОЖДЬ
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Сори за дождь вот новый ДОЖДЬ Ааааа!!! Когда я попытался вставить партиклю из твоего примера, у меня взорвался компьютер вылетел Scirra Construct, и так каждый раз, когда хочу вставить её в свою игру.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 11 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Ааааа!!! Когда я попытался вставить партиклю из твоего примера, у меня взорвался компьютер вылетел Scirra Construct, и так каждый раз, когда хочу вставить её в свою игру. Так и должно быть. Тупо сделай так как в том примере, а не копируй.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мне пришлось создать партиклю и написать те же параметры, как и тут, только увеличил значение Rate до 1500. Спасибо! Добавлено (27.07.2012, 17:49) --------------------------------------------- И ещё мне пришлось подредактировать некоторые другие параметры, а иначе было похоже не на дождь, а на снег. Вот скрин для вдохновения:
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:08 | Сообщение # 13 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| для правдоподобности Size - 1
|
|
| |