Среда, 25 Декабря 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по Scirra Construct
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня возникло 2 вопроса:
1) Как создать дождь из партиклов, который шёл бы в диагональном направлении (от левого верхнего угла к правому нижнему углу
2) Как можно реализовать поднимание по лестницам в платформере?
Пока всё.

Добавлено (26.07.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Второй вопрос я решил, первый ещё актуален!!

Добавлено (26.07.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Кстати, у меня появился вопрос:
3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался?

Добавлено (99.99.9999, 999999:271)
---------------------------------------------
4) Как можно записать в текст глобальную переменную?

Добавлено (Error 404):
---------------------------------------------
Все вопросы на данный момент решены.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 27 Июля 2012, 17:05
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 2
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
3) Зопилить таймер с рандомным интервалом и создавать там объект, а вместо удаления делать в ноль прозрачность через другой таймер и удалять, если alpha=0.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
BloomfoxДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 3
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Как создать дождь из партиклов, который шёл бы в диагональном направлении (от левого верхнего угла к правому нижнему углу)

проще простого - ставишь партиклю на новом верхнем слое (чтобы слой не скроллился) повыше верхнего угла, указываешь скорость на 500 - вуаля. Подсказал самый простой способ, ибо остальные незнаю biggrin


Сообщение отредактировал Bloomfox - Четверг, 26 Июля 2012, 18:33
MarkoffkaДата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Rain

Добавлено (26.07.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
Кстати, у меня появился вопрос:
3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался?

тоже просто:
FadeCub.cap
vicu2010Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:17 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался?

Создать объект с поведение fade, настройка пускай будет такова: 0, 1000, 1000. Создать события:
Every random(n) tick ---> create objectname at x,y

Добавлено (26.07.2012, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Nitro)
тоже просто:
FadeCub.cap

опередил



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MarkoffkaДата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
опередил

не просто опередил но и еще исходник сделал cool
mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 7
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Rain

Когда хочу скачать, выскакивает ошибка 404.
За тот исходник спасибо )
Quote (Bloomfox)

проще простого - ставишь партиклю на новом верхнем слое (чтобы слой не скроллился) повыше верхнего угла, указываешь скорость на 500 - вуаля. Подсказал самый простой способ, ибо остальные незнаю

У меня получается нереалистичный дождь sad :

Добавлено (27.07.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос:
4) Как можно записать в текст глобальную переменную?

Добавлено (27.07.2012, 15:38)
---------------------------------------------
ау, кто-нибудь слышит?

allxumukДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
4) Как можно записать в текст глобальную переменную?

Чтооооо??? Text.Set text (global('fdgdf'), не?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:12 | Сообщение # 9
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Смешно, но раз ты новичек тогда держи
Исходник

Добавлено (27.07.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Сори за дождь вот новый ДОЖДЬ

mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Сори за дождь вот новый ДОЖДЬ

Ааааа!!! Когда я попытался вставить партиклю из твоего примера, у меня взорвался компьютер вылетел Scirra Construct, и так каждый раз, когда хочу вставить её в свою игру.
PalmarДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 11
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Ааааа!!! Когда я попытался вставить партиклю из твоего примера, у меня взорвался компьютер вылетел Scirra Construct, и так каждый раз, когда хочу вставить её в свою игру.

Так и должно быть. Тупо сделай так как в том примере, а не копируй.


mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Мне пришлось создать партиклю и написать те же параметры, как и тут, только увеличил значение Rate до 1500. Спасибо!

Добавлено (27.07.2012, 17:49)
---------------------------------------------
И ещё мне пришлось подредактировать некоторые другие параметры, а иначе было похоже не на дождь, а на снег.
Вот скрин для вдохновения:

MarkoffkaДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:08 | Сообщение # 13
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
для правдоподобности
Size - 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг