Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация для башни
iabnataurДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте! У меня возникли проблемы с анимацией для башни. Есть кадры анимации от 0 до 7, если ее проиграть башня сделает оборот на 360 градусов. Я столкнулся с тем, что я не знаю как заставить стрелять башню именно тогда когда противник находится именно под таким то углом, и надо играть именно такую то анимацию... Делаю все в html5 версии с использованием Turret Behavior.

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....

Сообщение отредактировал iabnataur - Понедельник, 23 Июля 2012, 09:10
EldrineДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iabnataur)
именно под таким то углом, и надо играть именно такую то анимацию...

анимацию, или кадр?


Модели оружия для CS:S
allxumukДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Намутил исходник, но по моему должен быть способ проще wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:56 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (iabnataur)
Делаю все в html5

Scirra Constrauct 2?
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой оговорился - именно кадр

Добавлено (24.07.2012, 03:08)
---------------------------------------------
99 релиз sad блин надо переустановить...

Добавлено (24.07.2012, 03:30)
---------------------------------------------
Спасибо алхимику за пример!!! пойду делать!

Добавлено (24.07.2012, 05:13)
---------------------------------------------
Я все сообразить не могу, если 8 кадров, как ее вертеть то?....

Добавлено (24.07.2012, 08:27)
---------------------------------------------
Так все равно спасибо за исходник, с этим я разобрался smile сначала я просто посылаю каждые 0.2 секунды пулю в сторону enemy.x,enemy.y(через set angle towards position). Потом я думал как использовать при этом turret behavior. Эврика! В условиях я проверяю есть ли в радиусе враг (check object within range) и так же посылаю пули от башни. Всё. все пули летят точно в цель smile даже можно чуть отредактировать и можно отслеживать какое расстояние преодолела пуля(то есть радиус башни 200, а пуля уничтожается на 210). Красота вообщем.


вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
monstarДата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Намутил исходник, но по моему должен быть способ проще wink

Не могу открыть исходник, не может найти переменную.
LasmelanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:18 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
monstar, а есть вопрос?

Мое портфолио:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг