Ой оговорился - именно кадрДобавлено (24.07.2012, 03:08)
---------------------------------------------
99 релиз блин надо переустановить...
Добавлено (24.07.2012, 03:30)
---------------------------------------------
Спасибо алхимику за пример!!! пойду делать!
Добавлено (24.07.2012, 05:13)
---------------------------------------------
Я все сообразить не могу, если 8 кадров, как ее вертеть то?....
Добавлено (24.07.2012, 08:27)
---------------------------------------------
Так все равно спасибо за исходник, с этим я разобрался сначала я просто посылаю каждые 0.2 секунды пулю в сторону enemy.x,enemy.y(через set angle towards position). Потом я думал как использовать при этом turret behavior. Эврика! В условиях я проверяю есть ли в радиусе враг (check object within range) и так же посылаю пули от башни. Всё. все пули летят точно в цель даже можно чуть отредактировать и можно отслеживать какое расстояние преодолела пуля(то есть радиус башни 200, а пуля уничтожается на 210). Красота вообщем.