DimOk | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| в общем всё понятно из названия темы.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дело не для новичков, которые не могут сделать игру с хорошей механикой. Но, делюсь опытом. Сама генерация дело не сложное, но всё зависит от того, как у тебя организовано отображение блоков. Генерировать тысячи блоков за тысячами можно используя циклы. В рамках цикла записываешь в массив id блока, который там должен быть и потом, когда игрок будет в движении, ты просто обновляешь ближайший ландшафт удаляя блоки, которые слишком далеко и создавая новые там, где они должны быть с оглядкой на массив. Принцип генерации может быть любым, но например ты можешь заполнять столбец массива за столбцом в цикле id земли, причем начиная с определенной высоты, которая будет каждый столбец изменяться на единицу выше или ниже. И ограничить не помешало бы, чтобы был верхний предел высоты ландшафта и нижний. Далее, после генерации можно просто пробежаться использовав "For each" в массиве и по совпадению блока с условием когда над блоком нет другого блока, ставить вместо земли траву. На поверхности будет трава. Можно сюда же вписать генерацию деревьев, над блоком. Генерация руд заключается в том, что ты после всех предыдущих операций в цикле выбираешь случайную ячейку на нужной тебе глубине и благодаря "random" определяешь в какую сторону руда должна так сказать "Вырости" и на какое количество блоков. Тут будет полезно условие "Повторить N-раз". Можно и использовать переменные, их можно для удобства хранить не в глобальных, а привязать к определенному спрайту, который только для этой цели и будет служить. У меня есть старенький и с довольно примитивной генерацией, не такой - как я сейчас использую, но вполне рабочий исходник, где есть примеры генерации и системы обновления ближайших блоков. Поищи в этой теме и просмотри последние исходники, которые там есть.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| спасибо
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |