Суббота, 20 Апреля 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Редактор карт в Construct Classic
Редактор карт в Construct Classic
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот в некоторых играх есть редактор карт (eg.: Counter-Strike 2D, Braid, etc...). Так вот: можно ли реализовать редактор карт в Construct Classic? Если есть, что-то почитать или какие-нибудь примеры - пожалуйста, напишите или дайте ссылку. Заранее спасибо!

[2D] Gravity Point (В разработке)
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 2
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Braid

В Braid есть редактор!? О_О


MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
В Braid есть редактор!? О_О

В свойствах в объекте в конце после кавычек пишешь -editor. В игре жми F11 и дерзай!


[2D] Gravity Point (В разработке)
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 4
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
напишите или дайте ссылку

Раз и два.

Quote (MeXXXanik)
В свойствах в объекте в конце после кавычек пишешь -editor.

АХМЕДВЕДЬ! surprised




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 12 Июня 2012, 19:49
1wДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не буду создавать новую тему, хочу узнать:
А есть ли редактор карт, пример, для SC2?


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
А есть ли редактор карт, пример, для SC2?

Возможно. Может из тех ссылок выше могут подойти и к Construct 2


[2D] Gravity Point (В разработке)
1wДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MeXXXanik, все исходники сделаны в формате под Construct Classik

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
allxumukДата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
все исходники сделаны в формате под Construct Classik

Принцип тот же.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
1wДата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Ну принцип то ясно, просто у меня нету классика =\

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
vicu2010Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:37 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
В классике-же с Ini, а в С2 есть ini?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 05:58 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
В классике-же с Ini, а в С2 есть ini?

В COnstruct 2 - HTML5


[2D] Gravity Point (В разработке)
ArmaggeDroidДата: Среда, 13 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
В C2 обязанности INI выполняет WebStorage.

QuaDreams Team
allxumukДата: Среда, 13 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
В C2 обязанности INI выполняет WebStorage.

В данном случае скорее XML, WebStorage хранится в кэше и теряет данные при его отчистке.

Quote (MeXXXanik)
В COnstruct 2 - HTML5

HTML5 и INI немного разные вещи, друг-друга не заменяющие.

Quote (1w)
Ну принцип то ясно, просто у меня нету классика =\

Его можно скачать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Quote (MeXXXanik)
напишите или дайте ссылку

Раз и два.

Вот бы хорошо, если там было бы реализовано сохранение и загрузка карт


[2D] Gravity Point (В разработке)
vicu2010Дата: Среда, 13 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
MeXXXanik, Если бы ты посмотрел, то заметил-бы что там это и реализовано лол.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
CorefoxДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:28 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/74-15002-1

тут движок смастерили на конструкт + питон


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Редактор карт в Construct Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг