Система клеток.
|
|
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Как сделать, чтоб все состояло из клеток: стоит спрайт на клетке нажал D и он перешел на клетку рядом. РЕШЕНО
2) Как сделать генерацию спрайтов?
Сообщение отредактировал Vovik123 - Вторник, 12 Июня 2012, 17:10 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1) Как сделать, чтоб все состояло из клеток: стоит спрайт на клетке нажал D и он перешел на клетку рядом. Используй поведение Grid Movement.
QuaDreams Team
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Используй поведение Grid Movement.
А нет ни какого примера, чтоб понять?
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 4 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А нет ни какого примера, чтоб понять? Создай простой спрайт и дай ему такое поведение. Запусти и управляй, в чём проблема?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Создай простой спрайт и дай ему такое поведение. Запусти и управляй, в чём проблема?
Я с этим разобрался, а вот как генерацию делать не представляю.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 6 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Я с этим разобрался, а вот как генерацию делать не представляю. Это довольно-таки сложно, но выполнимо. Я этим не занимался, но, думаю, можно попробовать реализовать через Array.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Я этим не занимался, но, думаю, можно попробовать реализовать через Array.
У меня есть исходник и там как раз через array, но я его не знаю. Может подскажешь учебник или статью.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 8 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) У меня есть исходник и там как раз через array, но я его не знаю. Может подскажешь учебник или статью. Сорри, бро, ничем не могу помочь в данной теме.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Сорри, бро, ничем не могу помочь в данной теме.
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) 2) Как сделать генерацию спрайтов? Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish (Если не правильно - подправьте)
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 11 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish (Если не правильно - подправьте) Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток.
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток. Тогда можно продублировать несколько раз и получится для нескольких объектов, но главный минус - много кода
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы мне лучше скажите про array.
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Вы мне лучше скажите про array. Если делать через массив (array), то можно наткнутся на кучу подводных камней. Его необходимо создавать и забивать значениями. Для примера в массиве 8х8 клеток. В клетке записываются данные о номере ячейки и местоположение в поле. В качестве наглядного примера возьми шахматную доску: все клетки имеют свои координаты 1a, 2b, 3c, ... ,8h. Так вот попробуй по аналогии сделать так и с array'ем. Только в качестве координат клеток бери координаты картинки или в array забей номера клеток и там же координаты. Ты начинаешь обращаться к нужной клетке через ее номер. Тоже самое сделай и для скрипта. Это теория. На практике может быть или легче, или сложнее. Главное попробовать.
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Без исходника не разберешься...
|
|
| |