Среда, 24 Апреля 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система клеток. (Система клеток.)
Система клеток.
Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Как сделать, чтоб все состояло из клеток: стоит спрайт на клетке нажал D и он перешел на клетку рядом.
РЕШЕНО

2) Как сделать генерацию спрайтов?


Сообщение отредактировал Vovik123 - Вторник, 12 Июня 2012, 17:10
ArmaggeDroidДата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1) Как сделать, чтоб все состояло из клеток: стоит спрайт на клетке нажал D и он перешел на клетку рядом.

Используй поведение Grid Movement.


QuaDreams Team
Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Используй поведение Grid Movement.


А нет ни какого примера, чтоб понять?
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 4
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
А нет ни какого примера, чтоб понять?

Создай простой спрайт и дай ему такое поведение. Запусти и управляй, в чём проблема?


Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)

Создай простой спрайт и дай ему такое поведение. Запусти и управляй, в чём проблема?


Я с этим разобрался, а вот как генерацию делать не представляю.
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Я с этим разобрался, а вот как генерацию делать не представляю.

Это довольно-таки сложно, но выполнимо.
Я этим не занимался, но, думаю, можно попробовать реализовать через Array.


Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Я этим не занимался, но, думаю, можно попробовать реализовать через Array.


У меня есть исходник и там как раз через array, но я его не знаю. Может подскажешь учебник или статью.
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 8
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
У меня есть исходник и там как раз через array, но я его не знаю. Может подскажешь учебник или статью.

Сорри, бро, ничем не могу помочь в данной теме.


Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)

Сорри, бро, ничем не могу помочь в данной теме.


sad
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
2) Как сделать генерацию спрайтов?

Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish
New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish
(Если не правильно - подправьте)


[2D] Gravity Point (В разработке)
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 11
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish
New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish
(Если не правильно - подправьте)

Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток.


MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток.

Тогда можно продублировать несколько раз и получится для нескольких объектов, но главный минус - много кода


[2D] Gravity Point (В разработке)
Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы мне лучше скажите про array.
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Вы мне лучше скажите про array.

Если делать через массив (array), то можно наткнутся на кучу подводных камней. Его необходимо создавать и забивать значениями. Для примера в массиве 8х8 клеток. В клетке записываются данные о номере ячейки и местоположение в поле. В качестве наглядного примера возьми шахматную доску: все клетки имеют свои координаты 1a, 2b, 3c, ... ,8h. Так вот попробуй по аналогии сделать так и с array'ем. Только в качестве координат клеток бери координаты картинки или в array забей номера клеток и там же координаты. Ты начинаешь обращаться к нужной клетке через ее номер. Тоже самое сделай и для скрипта. Это теория. На практике может быть или легче, или сложнее. Главное попробовать. smile


[2D] Gravity Point (В разработке)
Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Без исходника не разберешься...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система клеток. (Система клеток.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг