Четверг, 25 Апреля 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Броня и оружие (Все перелазил...)
Броня и оружие
DemixДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
После долгих поисков, все таки решил задать вопрос - как реализовать смену брони по отдельности (Не полной заменой анимации ГГ, а частично, то есть, допустим на игроке был деревянный шлем,железные сапоги и золотой нагрудник)
Искал на GcUp, искал на оффе скиры ничего толкового не нашел sad
Была идея - создать один невидимый спрайт к которому бы крепились различные виды брони в зависимости от переменных(Например если Выбран деревянный шлем, то переменная принимает значение 1, а если значение переменной ровно 1 => к невидимому спрайту крепится Деревянная "голова" и т.п.)
Чувствую что тема уже ворошилась, но мои поиски пришли в никуда bag


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
Vovik123Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что если он еще и бегать будет в бране придется перерисовать, но не уверен. Я не сталкивался с такой проблемой.
diarkmДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
После долгих поисков, все таки решил задать вопрос - как реализовать смену брони по отдельности (Не полной заменой анимации ГГ, а частично, то есть, допустим на игроке был деревянный шлем,железные сапоги и золотой нагрудник)
Искал на GcUp, искал на оффе скиры ничего толкового не нашел sad
Была идея - создать один невидимый спрайт к которому бы крепились различные виды брони в зависимости от переменных(Например если Выбран деревянный шлем, то переменная принимает значение 1, а если значение переменной ровно 1 => к невидимому спрайту крепится Деревянная "голова" и т.п.)
Чувствую что тема уже ворошилась, но мои поиски пришли в никуда bag


Лови может как-нибудь поможет.. Нажми на меня


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Броня и оружие (Все перелазил...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг