Суббота, 20 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как правильно импортировать 3д в конструктор?
Как правильно импортировать 3д в конструктор?
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:10 | Сообщение # 41
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
как наложить спрайт на спрайт ?

What? o_O
Схематично, что ли, попробуй изобразить.


allxumukДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
rupert, не матерись.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
rupertДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
да вроде разобрался , вот что получилось : http://gyazo.com/b3ab152c042e0145cfdeb7741db11f27
псевдо3d с натягом)


http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Понедельник, 11 Июня 2012, 23:45
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как правильно импортировать 3д в конструктор?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг