Понедельник, 26 Сентября 2022, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Загрузка изображений (Construct Classic r2)
Загрузка изображений
makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос. Возможно ли в копии одного и того же спрайта, с помощью Image Manipulator загрузить разные изображения? То есть к примеру в левый загружаем одну картинку, а в правый(клон левого) другую.
allxumukДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай просто разные картинки на разных кадрах анимации и обнули её скорость. А при старте уровня ставь нужные кадры (Set frame).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Сделай просто разные картинки на разных кадрах анимации и обнули её скорость. А при старте уровня ставь нужные кадры (Set frame).

Анимацией я делал, это не то, интересует именно загрузка через Image Manipulator, есть же какие то UID, может как то через них?
allxumukДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что Image Manipulator'у пофиг на UID и остальное, он вставляет сразу во все имеющиеся копии.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Проблема в том, что Image Manipulator'у пофиг на UID и остальное, он вставляет сразу во все имеющиеся копии.

Очень жаль, значит получается ни как совсем, насколько я понял!
toby3dДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Очень жаль, значит получается ни как совсем, насколько я понял!

Я это уже где-то видел...
Наверное, где-то сдесь...


makso134Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, тогда другой вопрос по тому же объекту. Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался, т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт! Очень нужен такой метод, помогайте народ smile
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:55 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался

Эта часть возможна и очень легко реализуема: тыц

Quote (makso134)
т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт!

А вот с физикой не прокатит. И виноват в это не только Констракт, но и физический движок (Box2d).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (makso134)
Возможно ли загрузить опять же через Image manipulator изображение в к римеру кривой линии в спрайт, и при нажатии кнопки эта самая кривая становится Solid, а при повторном нажатии этой же клавиши Solid выключался

Эта часть возможна и очень легко реализуема: тыц

Quote (makso134)
т.е. если мы скинем физический шарик, то он скатится по ней, другими словами делать поверхность твердой и наоборот из нашего изображения которые мы загрузили в спрайт!

А вот с физикой не прокатит. И виноват в это не только Констракт, но и физический движок (Box2d).

Спасибо за исходник, все очень наглядно, спасибо, плюсанул! smile

Добавлено (10.06.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Слушай , а так можно?
Имеем 2 спрайта(не копии), при нажатии ЛКМ на первом спрайте открываем Common Dialog, выбираем картинку с компа, после выбора она копируется в спрайт 1, со вторым спрайтом тоже самое и в итоге мы видим 2 разные картинки, но как все проделать все через один и тот же объект Common Dialog. Просто создавать десятки Common Dialog, совсем не к месту... Заранее спасибо.

allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:21 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
makso134, пробовал, и через Image manipulator, и через Load animation... один фиг все копии загружают картинку. Нужно использовать разные кадры или разные анимации.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
makso134, пробовал, и через Image manipulator, и через Load animation... один фиг все копии загружают картинку. Нужно использовать разные кадры или разные анимации.

Ясно, буду думать, прочти ЛС!
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:08 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть, лучше воспользоваться специальным плагином?

QuaDreams Team
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Может быть, лучше воспользоваться специальным плагином?

Может и лучше, только как? Беглое испытание дало такие же результаты, как и с обычным спрайтом.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку плагин сделан по широко известной схеме "тяп-ляп и готово", изменение изображения в редакторе не работает, нужно пользоваться Load animation frame from file.

QuaDreams Team
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот так действительно работает.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:16 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А вот так действительно работает.

а можно взглянуть?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Загрузка изображений (Construct Classic r2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг