Среда, 06 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
наведение мышки на спрайт.
CupuycДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет, просто я понимаю, как пользоваться Констрактом.

biggrin Ну-ну, так вот как это теперь зовут.
Code
Зачем тогда спрашивать?

Тоже смешно. Перечитай - я ничего не спрашивал. И вести диалог на эту тему, я тоже не хочу, считаю что автору темы это не нужно, тебе вот приспичило, что-то доказать. Алхимик, вот уважаю за то что делаешь в разделе, но, пожалуйста, капельку снисходительней. Я стараюсь только помочь.
Quote
Чтобы повлиять на отдельную копию объекта For Each не нужен.

При взаимодействии различных объектов, особенно, когда нужно привязать новосозднанный объект к объекту "хозяину", чтобы потом адекватно удалить, вместе с "хозяином", это бывает более чем удобно, чтобы перебрать объекты вовремя, чтобы выяыить тот самый нужный. Есть у меня такой опыт. Есть. А куда-попало никто и не пихает, про оптимизацию слышали. И вообще, будете проходить мимо - проходите мимо или в личку.

Всё. Извините.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 08 Июня 2012, 21:25
allxumukДата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
И вообще, будете проходить мимо - проходите мимо или в личку.

Мы тут вообще-то новичков обучаем, им полезно знать разные точки зрения.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг