Суббота, 04 Февраля 2023, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Minacraft2D
Minacraft2D
goldsphereДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если всё знаешь, то вопросов вообще не должно быть...

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 04 Июня 2012, 18:45
AtlantiusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 22
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Плюс к предыдущему посту.

Добавлено (04.06.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Minacraft...

Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 23
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Всё знаю кроме глобальных!


Тогда объесни мне, в чем сложность, зная локальные переменные, освоить глобальные?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AtlantiusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 24
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Он походу вообще не знает, что такое переменная.
черная_теньДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 25
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Если мне не изменяет память, то здоровье, очки, патроны - локальные, а все остальное уже само собой выходит глобальными, т.е. неизменными. Подправьте, если не прав

I am back, boyz
FadeBakerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 26
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
т.е. неизменными

Глобальная переменная - общедоступная.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Далее в зависимости от значения подставляешь блок.

А это как?

Добавлено (05.06.2012, 09:22)
---------------------------------------------

Quote (Atantius_DS)
Вместо того, чтобы думать лучше залезь в гугл и учи уроки по констракту. Или просто уроки. Желательно по Великому и Могучему.

Гугл лагает!Ток этот парашавский Эксплоер!
AtlantiusДата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 28
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)

Гугл лагает!Ток этот парашавский Эксплоер!

При чем тут поисковая система и браузер, лол?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Далее в зависимости от значения подставляешь блок.

Лучше хватит просто болтать!Ответьте на последний вопрос!Он выше!
AtlantiusДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 30
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Лучше хватит просто болтать!Ответьте на последний вопрос!Он выше!

Хватит задавать глупые вопросы и читай справку.
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
А это как?


Пример:

System - Compare global variable - Equal to 1
Блок_1 - Set position - MouseX - MouseY

System - Compare global variable - Equal to 2
Блок_2 - Set position - MouseX - MouseY


QuaDreams Team
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
System - Compare global variable - Equal to 1
Блок_1 - Set position - MouseX - MouseY

System - Compare global variable - Equal to 2
Блок_2 - Set position - MouseX - MouseY

Спасибо!!!Лови плюс!

Добавлено (05.06.2012, 10:31)
---------------------------------------------
ArmaggeDroid, но их вроде штук 10 сделать надо!Блоков много а ток только один)

Добавлено (05.06.2012, 10:47)
---------------------------------------------
ЕС!Уже игра почти готова но проблемка.Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!???

error111Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?


Иди читай уроки по программе, ага?..шквал вопросов, ответы на которые есть в офф.туторах...
facepalm ...и главное игра-то уже готова!..вот ведь удивительное рядом...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
MadMaxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 34
\o
Сейчас нет на сайте
автор, никак создать одну тему со всеми своими вопросами? а не засорять форум

Добавлено (05.06.2012, 11:12)
---------------------------------------------
все ответы на твои тупые вопросы уже есть. научись юзать поиск


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!???

А ответить не судьба?
as3011Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
jorji, А хоть капельку подумать или заюзать поиск не судьба? Ты так говоришь, как будто мы тут тебе все должны, смени-ка тон. И почитай туторы на scirraconstruct.ru, а создать over9000 тем не надо ;-)

AtlantiusДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 37
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
as3011, он не умеет читать.

Добавлено (05.06.2012, 11:48)
---------------------------------------------
уроки по крайнем мере.

allxumukДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
.Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!???

Создай новый слой, выше слоя с основными игровыми объектами. Размести на новом слое меню. В свойствах слоя (левое поле), установи параметры Scroll X Rate и Scroll Y Rate на 0.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
as3011Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Atantius_DS, Так пусть научится. Учиться никогда не поздно) jorji, Сиди и читай мануалы wink Я никоим образом не хочу тебя обидеть/оскорбить. Просто так будет лучше для тебя же: ты хоть чуть-чуть научишься и не будешь засорять форум глупыми вопросами smile

jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
as3011, да я не обижусь я сам знаю!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Minacraft2D
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг